Ингулецкий горно-обогатительный комбинат (ИнГОК) привлек завод "Электровозостроитель" (Тбилиси, Грузия) к ремонту своего электровоза ОПЭ1-АМ №40. Стоимость ремонта не разглашается.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на ГМК-Центр.
"Капитальный ремонт локомотива позволит не только увеличить срок его эксплуатации, повысить коэффициент готовности и производительность работ по вывозке горной массы, но и обеспечить безопасность движения на ж/д пути", - заявил Александр Дудин, начальник железнодорожного цеха ИнГОКа.
За несколько месяцев на электровозе восстановили экипажную часть, кузов и раму, а также отремонтировали тормозное и пневматическое оборудование.
Ремонтники заменили кабельно-проводниковую продукцию и контрольно-измерительные приборы, а также установили систему гребнесмазывания, чтобы уменьшить износ колесных пар. Корпус тягача покрасили.
В кабине машиниста установили кондиционер, новую пожарную сигнализацию.
Электровоз уже находится в локомотивном депо, где специалисты завода "Электровозостроитель" налаживают основные системы и агрегаты локомотива.
До конца года ИнГОК планирует отремонтировать еще два локомотива - тяговой агрегат №37 и тепловоз №32.
Ранее ЦТС писал о том, что в Мукачево капитально отремонтировали второй электровоз ВЛ-11. Ремонтом локомотивного парка занимаются и на меткомбинате "Запорожсталь". А "АрселорМиттал Кривой Рог" приобрел локомотив и устанавливает на тепловозах американские двигатели.