28 марта морской порт Черноморск принял первый в 2019 году балкер с импортным углем.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию Администрации морских портов Украины (АМПУ).

Судно Hong Jing с партией коксующегося угля из США ошвартовалосьу глубоководного причала №1 порта Черноморск. Дедвейт балкера - 82 354 т, длина - 225 м. На борту судна - 75 тыс. т угля.

черном 2

Грузообработка судна осуществляется тремя технологическими линиями, с одновременным вывозом груза на тыловые площади. Планируется, что разгрузка балкера будет закончена 3 апреля 2019 года.

черном 3

Черноморский порт имеет успешный опыт работы с грузами импортного угля. Ранее здесь уже осуществляли выгрузку больших судов-панамаксов дедвейтом 92 500 т и более. В прошлом году порт проработал почти 300 тыс. т импортного угля.

черном 4

Сейчас по заказу АМПУ в порту Черноморск продолжается реализация масштабного проекта по капитальному дноуглублению. По его итогам порт сможет свободно принимать суда типа Panamax и post-Panamax, что значительно увеличит возможности по перевалке в Черноморске угля, зерна и других грузов. В рамках проекта в прошлом году была закончена первая за последние 20 лет реконструкция подходного канала. В этом году будут завершены работы в акватории 1-го ковша Сухого лимана.

черном 5

черном 6

Ранее ЦТС писал о том, что порт Черноморск будет обслуживать новый регулярный сервис крупного ро-ро перевозчика. С 16 апреля фидерная ро-ро линия EML, дочерняя компания Hoegh Autoliners, открывает регулярный сервис на Черное море.