Юрист из Москвы Александр Зорин подал в суд на авиакомпанию "Аэрофлот" из-за низкого, по его мнению, уровня сервиса в бизнес-классе. Мужчине отказались повторно наливать коньяк, а также предложили пить джин без тоника. Теперь он намерен засудить перевозчика.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на "360".

Инцидент произошел еще 26 ноября 2018 года на рейсе из Москвы в Дубай. Зорин отмечал тогда свой день рождения, в связи с чем попросил бортпроводницу принести коньяк из винной карты авиакомпании.

После "одной маленькой рюмочки" юристу сообщили, что коньяк закончился. Ему предложили выбирать напиток из виски, джина или водки. На вопрос, есть ли к джину тоник, ответили, что есть только Sprite. Это означает, что на борту нет алкоголя в достаточном количестве исходя из принципов разумности и адекватности, говорится в иске.

"Тогда я попросил бланк, чтобы написать предложение по этому поводу. Мне сказали, что бланков нет, хотя они есть на каждом борту, я не раз писал так благодарности. После некоторых препирательств коньяк все-таки "нашли" и принесли мне вторую рюмку. То есть меня начали обманывать на борту", - отметил Зорин.

При этом, как подчеркнул юрист, стюардесса разговаривала с ним недовольным тоном, намекая, что, может быть, мужчине просто не понравилась она сама, поэтому он и возмущается.

"Вот в таком ключе разговор и происходил. Я списываю это на человеческий фактор, ничего страшного нет. Но что это за реакция?" - задался вопросом пассажир. Он также отметил, что на сайте авиакомпании нет никакой информации ни по ограничениям алкогольных напитков, ни по его ассортименту. При этом с едой таких проблем не наблюдается.

Юриста возмутила сложившаяся ситуация. Он направил в "Аэрофлот" жалобу и попросил в качестве компенсации прислать ему бутылку того самого коньяка. Как подчеркнул Зорин, компании было бы выгодно уладить конфликт таким образом хотя бы ради имиджа.  "Но они уперлись: "Вы не так читаете, ничего вам не положено". Но это все-таки бизнес-класс. Он стоит немалых денег. Я летаю и другими компаниями, там даже в экономе все есть, алкоголь никогда не заканчивается. Джин, коньяк - все это есть", - отметил Зорин.

В официальном ответе юристу сообщили, что перевозчик формирует ассортимент и бортовые запасы алкоголя исходя из глобальных статистических измерений. Однако Зорин отказался верить в то, что большинство пассажиров предпочитают пить джин без тоника. "Все пьют их вместе. Это общеизвестный факт. Но "Аэрофлот" стал мне объяснять, что я ничего не знаю. Мне пишут, что я дурак. Ну я и решил - пусть суд разберется", - пояснил юрист.

В своем иске Зорин отметил, что перевозчик нарушает закон "О защите прав потребителя", поскольку на сайте не указана полная информация по обслуживанию на борту. Теперь мужчина требует с авиакомпании уже не бутылку коньяка, а компенсацию морального ущерба в размере 30 тыс. рублей.

"Это был мой день рождения. Я по закону хотел лететь на борту и употреблять алкоголь. Поэтому и купил билет в бизнес-класс. В противном случае я летел бы экономом, а эту рюмку коньяка спокойно выпил бы перед посадкой в баре. Рассчитываю, что в суде я добьюсь компенсации, а компанию обяжут указывать всю информацию на сайте", - заключил Зорин.

Ранее ЦТС писал о том, что что в 2014 году российская Госдума планировала запретить алкоголь в российских самолетах.