В 2019 году АО "Укрзализныця" намерена перевезти 201 млн пассажиров. Эти данные, ссылаясь на утвержденный набсоветом финансовый план компании на следующий год, озвучили на предприятии, передает ЦТС.

Также ускорение оборачиваемости вагонов и увеличение пропускной способности отдельных участков пути, согласно документу, позволит увеличить перевозку грузов до 331 млн тонн.

"Укрзализныця" планирует улучшить качество перевозок и увеличить их объемы. В результате реализации финансового плана в предложенной редакции менеджмент "Укрзализныци" рассчитывает получить улучшение ситуации в перевозках, в частности, планируется перевезти 331 млн тонн грузов и 201 млн пассажиров", - говорится в сообщении компании.

Как отметил, комментируя план, директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев, общий объем капитальных инвестиций в компанию в следующем году составит 24,5 млрд грн, расходы на поточные ремонты - 12,5 млрд грн (из которых самая большая часть пойдет на ремонт локомотивов). При этом компания планирует пополнить свой парк 98 новыми локомотивами, более чем 3,5 тыс. грузовых вагонов. Также запланировано "увеличение количества новых и обновление пассажирских вагонов" в объеме 150 штук, а также закупка новых пригородных поездов.

Также, как заявил и. о. главы правления "Укрзализныци" Евгений Кравцов, в ближайшее время компания планирует представить программу импортозамещения.

"Ремонты, модернизации, закупки, предусмотренные нашим финпланом, - это сигнал украинским предприятиям, которые должны запустить полноценную программу импортозамещения необходимой нам продукции. Мы уже сделали и передали производителям каталог первоочередно необходимых нам запчастей для импортозамещения. Саму идею импортозамещения для "Укрзализныци" широко представим в ближайшее время", - отметил Кравцов.

В данный момент финплан находится на рассмотрении в Мининфраструктуры, Минэкономразвития и Минфине.

Напомним, на прошлой неделе УЗ были переданы первые 4 локомотива "Тризуб" производства General Electric.

Читайте также: В поисках своего локомотива: Могут ли в Украине сейчас производить электровозы