В австралийском городе Паркс (штат Новый Южный Уэльс) официально стартовало строительство грузового коридора Inland Rail протяженностью 1710 км.

Подрядчик INLink, представляющий собой совместное предприятие компаний Fulton Hogan (Новая Зеландия) и BMD Constructions (Австралия), построит 5,3 км пути и модернизирует 98,4 км существующей железнодорожной инфраструктуры на первом участке (P2N) между Парксом и Нарромином в штате Новый Южный Уэльс. Это один из 13 участков в рамках проекта сооружения коридора Inland Rail, сообщает ЦТС со ссылкой на "Железные дороги мира".

Длина самого протяженного участка от Нарромина до Наррабри составит 307 км, самого короткого от Гори до Хелидона (штат Квинсленд) - 26 км.

С вводом коридора Inland Rail в эксплуатацию Паркс станет важным транспортным узлом для поездов длиной 1800 м с контейнерами, погруженными в два яруса. Они будут следовать из Перта на западе Австралии до Аделаиды на юге и далее до Мельбурна и Брисбена на Восточном побережье страны.

Для создания коридора протяженностью 1710 км потребуется реконструировать 1100 км существующей инфраструктуры, а также построить 600 км новых путей. Данный коридор завершит формирование основной артерии для грузовых перевозок направления север-юг на сети Австралии. В результате время доставки грузов между Мельбурном и Брисбеном сократится до менее чем 24 ч, а ее надежность повысится до 98%.

Стоимость сооружения коридора составляет 10,9 млрд австрал. долл. (7,86 млрд долл. США). Федеральное правительство и государственно-частные партнерства выделяют на эти проекты 9,3 млрд австралийских долл.

Планируется, что первый поезд будет отправлен по коридору в 2025 году.

Напомним, в августе ЦТС писал, как у берегов Австралии нашли потерянные во время шторма контейнеры.

Читайте также: В Австралии грузовой поезд проехал без машиниста 90 км и разогнался до 150 км/ч (видео)