На Львовской железной дороге продолжают эксперименты с модернизацией подвижного состава - на этот раз старый минераловоз переделали для нужд перевозки сыпучих грузов. 20 августа в вагоноремонтном депо Дрогобыч межведомственная комиссия осмотрела и проверила работу экспериментального образца вагона для перевозки щебня, переоборудованного из минераловоза.
Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на ЛЖД.
По результатам осмотра эксперты дали разрешение на начало модернизации и эксплуатацию этого подвижного состава. До конца года в Дрогобыче готовы построить до 40 вагонов для перевозки щебня на базе минераловозов.
В ходе переоборудования первого образца львовские железнодорожники активно сотрудничали со специалистами Панютинского вагоноремонтного завода, который является разработчиком технических условий по переоборудованию минераловозов. Учитывая специфику этого процесса, а также значительное коррозионное повреждение кузовов и систем пневматического выгрузки старого подвижного состава, его техническое обновление требовало повышенного объема ремонтных работ. В частности, железнодорожники усилили кузов вагона верхней обвязкой, состоящей из отдельных деталей. Для их монтажа в единую конструкцию в Дрогобыче изготовили специальный кондуктор. Также специалисты депо восстановили системы пневматической выгрузки.
Ранее ЦТС писал, что в Здолбунове Львовская железная дорога начала переоборудовать под перевозку сыпучих грузов универсальные платформы. Сообщалось, что железнодорожники Львовского регионального филиала первыми в УЗ отработали эту технологию и могут в течение следующих нескольких месяцев подготовить для перевозки сыпучих грузов также около 40 единиц такого подвижного состава.