Львовская железная дорога, в целях хотя бы частичного преодоления дефицита полувагонов, начала переоборудовать под перевозку сыпучих грузов универсальные платформы. В дальнейшем модернизации подвергнутся и минераловозы.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию ЛЖД.

Работы по усовершенствованию универсальных платформ проводятся на базе вагоноремонтного депо в Здолбунове. Судя по имеющимся фотографиям обновленного подвижного состава, железнодорожники наращивают борта платформ посредством деревянных досок. Уже готовы для эксплуатации два вагона.

Сообщается, что железнодорожники Львовского регионального филиала первыми в УЗ отработали эту технологию и могут в течение следующих нескольких месяцев подготовить для перевозки сыпучих грузов около 40 единиц такого подвижного состава.

39083467_2075110852806863_8871752083762577408_o

Для потребностей перевозки сыпучих грузов также принято решение наладить процесс переоборудования минераловозов из нерабочего парка. Сейчас такую ​​технологию в региональном филиале "Львовская железная дорога" отрабатывают специалисты ремонтного вагонного депо Дрогобыч.

Отметим, что ранее один из участников рынка спрогнозировал, что к 2021 году в Украине не будет хватать для перевозок около 18 тыс. полувагонов.