Международная палата судоходства (ICS) опасается "хаоса и неразберихи", если Международная Морская Организация ООН (IMO) не решит в срочном порядке некоторые серьезные вопросы для успешной реализации международного соглашения по ограничению до 0,5% содержания серы в судовом топливе, которое должно вступить в силу в ночь на 1 января 2020 года. Об этом сообщает ПортНьюс.
В IOS отметили, что хаос может иметь серьезные последствия для международной транспортировки энергоресурсов, сырья и производимой продукции, так как около 90% этих грузов доставляются морским транспортом.
Данный вопрос стал главным заключением ежегодного Общего собрания национальных ассоциаций судовладельцев, входящих в ICS, которое состоялось на прошлой неделе в Гонконге.
Ежегодное собрание палаты судоходства в Гонконге поддержало историческое соглашение IMO, принятое в апреле 2018 года, о всеобъемлющей стратегии по полному отказу от выбросов CO2 в международном судоходстве. Это включает в себя цели по повышению эффективности отрасли в отношении выбросов углекислого газа по крайней мере на 40% к 2030 году и на 70% - до 2050 года, а также амбициозную цель сократить общие выбросы парниковых газов в судоходном секторе по крайней мере на 50% к 2050 году, независимо от роста спроса на морскую транспортировку грузов.
В соответствии с новой стратегией IMO национальные ассоциации, входящие в ICS, согласились внести конструктивный вклад в немедленную разработку дополнительных правил IMO, которые начнут оказывать прямое воздействие на дальнейшее сокращение выбросов CO2 в международном судоходстве до 2023 года.
Международная палата судоходства (ICS) является глобальной ассоциацией судовладельцев торгового флота. В ее состав входят национальные ассоциации судовладельцев из 36 стран, представляющих более 80% мирового торгового флота.