Компания "Татра-Юг" завершила тесты, инспекции и эксплуатационные испытания своего нового трамвая модели К1М6, проводившиеся в Каменском. Проверки на трамвайных путях города заняли более двух месяцев, в результате было получено положительное заключение тестовой комиссии.

Об этом ЦТС проинформировали в "Татра-Юг".

В компании акцентировали внимание на том, что город Каменское умышленно был выбран для испытаний нового трамвая, поскольку путевое хозяйство здесь находится в неудовлетворительном состоянии. Несмотря на плохое состояние путей, в "Татра-Юг" заявляют, что трамвай проходил все радиусы поворотов и разворотов на рабочей скорости, а уровень шума был ниже, чем у привычных трамваев.

012

Отметим, что в 26-метровом трамвае 70% салона имеют низкий пол, высокий он лишь над передней и задней тележками. Средняя тележка в короткой секции позволяет сделать над ней низкий пол за счет отсутствия моторов. В салон ведут четыре двери, две из них - в низкопольную часть.

Трамвай К1М6 официально был презентован на проходившем в Одессе летом 2016 года инвестиционном форуме "Одесса-5Т".

015

В октябре минувшего года руководство "Татра-Юг" заявляло о том, что трамвай будет полностью готов за два месяца и намеревалось передать машину в Киев на испытания.

Однако, как следует из сообщения на странице компании в Facebook, в данный момент городские власти Киева не проявляют заинтересованности к данному проекту. "Была достигнута договоренность взять на испытания наш вагон в Киев. Кстати, с этим предложением к мэру обратились 40 производителей столицы, которые вовлечены в наше производство. Но не на одно наше дальнейшее письмо, как договаривались, Виталий Кличко не дал ответа", - посетовали в компании.

Напомним, польская компания Pesa уже начала поставку 40 трамваев в Киев по условиям договора, подписанного в августе этого года. Все машины должны быть доставлены в столицу уже до конца декабря.

010