Дноуглубительный флот компании China Harbour Engineering Сompany Ltd. (CHEC), который будет задействован в акватории строящегося зернового терминала Cargill и MV Cargo, сегодня, 30 августа, занял позиции в месте планируемых работ.
Об этом ЦТС сообщили в MV Cargo, предоставив соответствующие фотографии.
Напомним, что 24 августа в акваторию порта Южный прибыли вторая и третья группы дноуглубительного флота China Harbour Engineering Сompany. Вторая партия дноуглубительного флота CHEC состоит из грейферного земснаряда JIN HANG JUN 407 с емкостью грейфера 25 куб м и самоходных шаланд JIN HANG BO 48, JIN HANG BO 49, JIN HANG BO 51 с емкостью трюмов 1000 куб м.
Третья партия дноуглубительного флота - это грейферный земснаряд Darun 36 с емкостью грейфера 25 куб м и самоходные шаланды Darun 31 емкостью трюмов 1000 куб м, Darun 38, Darun 39 с емкостью трюмов 1500 куб м.
Вместе с дноуглубительным флотом, прибывшим в порт 4 июля, эти суда позволили на 100% сформировать необходимое количество техники для выполнения работ по контракту для реализации проекта "Реконструкция водных подходов, маневровых зон и операционных акваторий с учетом перспективного грузооборота морского порта Южный" (первая очередь). Проект предусматривает увеличение глубин до 16 м для запуска терминала MV Cargo. Работы здесь будут продолжаться до 31 марта 2018 года.
Напомним также, что администрация морпорта Южный подписала еще один контракт с CHEC на проведение реконструкции морского подходного канала в морпорту Южный. По условиям этого контракта, CHEC осуществит дноуглубление морского подходного канала и операционной акватории причалов №№ 5-6 с 19 метров до 21 метра, реализуя два пусковых комплекса. Работы должны быть завершены к концу 2019 года.