Частный портовый оператор "Аскет Шиппинг" и госпредприятие "Бердянский морской торговый порт" договорились о снятии логистических ограничений на территории порта и возможности использовать частным оператором инфраструктуры, находящейся на балансе госпорта. Об этом сообщили в "Аскет Шиппинг".

Согласно условиям договора, транспорт частного портового оператора может заезжать через все проезды на территорию порта и работать с использованием всей инфраструктуры ГП.

"Условия договора таковы, что частные операторы за приемлемую плату могут использовать при хозяйственной деятельности инфраструктуру, находящуюся на балансе ГП. Раньше мы могли ездить только по территории, подведомственной АМПУ. А теперь БМТП открыл нам все свои шлагбаумы, и снял портовые плиты и ограждения. Фактически мы сегодня можем начинать делать внутрипортовую логистику, удобную для погрузки, без тех досадных ограничений, которые нам навязывало предыдущее руководство БМТП", - передают в "Аскет Шиппинг" слова директора Бердянского филиала компании Виктории Абреевой.

По ее словам, снятие искусственных ограничений на перемещение грузов на территории Бердянского порта позволяет рациональнее использовать пути подъезда к причалам, не создавать очередей на проходных, увеличивает пропускную способность порта, и в итоге - дает возможность увеличения объема перевалки зерновых грузов через причалы Бердянского порта.

Напомним, что Бердянский морской порт за семь месяцев работы в текущем году потерял треть грузопотока по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Недавно стало известно, что обязанности по вопросам логистики и имущества в Бердянском МТП переданы советникам и.о. руководителя предприятия Богдана Бабца, который был назначен в апреле.