Министерство инфраструктуры и окружающей среды Нидерландов одобрило строительство 4,5-километровой железнодорожной ветки в обход моста Каланд в Европорту Роттердама. Завершение проекта запланировано на 2021 год.

Новая ветка в обход подъемного моста 1969 года постройки позволит избежать задержек, связанных с проходом судов через канал, сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette. Новая ветка также позволит разгрузить гавань Brittanniëhaven. 

Спроектированный участок железной дороги пройдет мимо Европорта и затем соединится с действующим участком. Полотно будет приподнято, чтобы избежать пересечения с дорогами, кабелями и трубопроводами. Окрестности ветки от шума защитят барьеры высотой 1,7 м. 

Проект будет финансироваться Управлением порта Роттердама, правительством страны и Европейским союзом. 

Ранее сообщалось, что проект будет завершен в 2020 году. Его стоимость оценивалась в 275 млн евро. Финансирование со стороны Министерства инфраструктуры и окружающей среды Нидерландов составит 100 млн евро, Европейского Союза - 62 млн евро, Администрация порта возьмет на себя оставшуюся часть.

Напомним, в январе австрийская логистическая компания ILG запустила гибридный грузовой поезд из Линца в голландский порт Роттердам. Из Австрии поезд привез контейнеры, на обратном пути состав загрузили железной рудой для металлургической компании Voestalpine, сообщили в Администрации порта Роттердам.

Поезд доставил из Линца в Роттердам стальные рулоны, которые были загружены в контейнеры, а те, в свою очередь, находились в 34 полувагонах. Во всех тяжелых 20-футовых контейнерах, которые могут вмещать до 25 тонн, находились рулоны высококачественной стали.