Думки

Олаф Мерк
Китай vs Евросоюз: О будущем контейнерных перевозок на море

Как будет развиваться отрасль морских контейнерных перевозок, какие факторы станут судьбоносными и сколько перевозчиков выживет к 2020 году?

Микола Засядько
Вернуть нельзя оставить: Сможет ли государство возвратить свои активы из частных рук

В погоне за частными инвестициями государство забывает о своих обязанностях и ответственности перед инвесторами, а несовершенство законодательства только отпугивает желающих. Что будет, если государство захочет вернуть свою собственность из частных рук и как это должно происходить?

Александр Лисовик
Ryanair vs Борисполь. Неутешительные итоги

Некоторое время назад в ходе дискуссии в рамках круглого стола по развитию авиаперевозок в Украине один из спикеров обронил фразу, что у нас возникла проблема – приход Ryanair на украинский рынок.

Сергей Хижняк
Аэропорт Будапешт: стратегия гибридного столичного аэропорта

В 2012 году аэропорты Борисполь и Будапешт, оба столичные аэропорты, обслужили по 8,5 млн пассажиров. Но волею судьбы в последующие годы аэропорты реализовывали разную стратегию.

Вадим Олейник
Передача місцевих доріг громадам на прикладі пілотного проекту в Житомирської області

Децентралізація системи управління дорогами - це не лише передача органам місцевого самоврядування повноважень у сфері управління автодорогами, а і передача відповідних фінансових ресурсів та відповідальності за стан таких доріг.

Андрей Никольский
Водный путь Е-40: насколько безопасен и в чем выгода?

В Польше проведут заседание белорусско-польской рабочей группы по восстановлению Е-40 на участке Днепр-Висла. В перечень его вопросов может войти и экологическая проблематика.

Владимир Мезенцев
У сусіда завжди краще?

Вивчаючи дорожню галузь у нас, я поставив собі питання, у кого з сусідніх країн справи йдуть у цій сфері значно краще.

Наталія Форсюк
Підзвітність по-корейськи: аналог сеульської Системи "Прозоре будівництво" незабаром запрацює в Україні

30 червня має бути погоджене фінальне ТЗ, що ляже в основу створення системи "Прозоре будівництво" та публічного порталу даних CoST - аналога корейської Clean Construction. Що це за система?

Микола Засядько
Чєво стаім? Про слабкі місця швидких поїздів

Пасажири нарікають на повільність поїздів, хоча вони й рахуються швидкими. Насправді, власне, швидкість не єдина проблема швидких поїздів.

Станислав Горбачевский
Еще пять копеек об Uber

Ровно год назад я написал колонку о том, какие перспективы у американского стартапа Убер в Украине. С учетом большого количества постов в ФБ и колонок в уважаемых интернет-изданиях, мне захотелось вставить уже целых 5 копеек в вышеупомянутую дискуссию.

Костянтин Щербаченко
Як українські дороги опинилися у десятці найгірших в світі

Українські дороги не ідеальні і мають стати кращими. Але чи всім оцінкам їхньої якості варто довіряти?

Павло Руденко
"Паровозик, який зміг"... зміг, але ще не в нас

Поки в Україні немає видимих зрушень у розвитку відносин УЗ із компанією "General Electric" і далі меморандуму та тестування одного локомотива справа не дійшла, в Єгипті було підписано угоду про намір співробітництва між урядом та GE.

Владислав Решетняк
Гра в боларди на Андріївському узвозі

В червні 2016 року міська влада Києва проголосила Андріївський узвіз пішохідним. Минув рік і автомобілі поступово почали відвойовувати територію історичної вулиці.

Елена Криворучко
Глобальная строительная экспансия: Как через 5 лет украинские фирмы могут выйти на мировой рынок

Что нужно отечественным компаниям для выхода на иностранные рынки строительства инфраструктурных объектов?

Віктор Довгань
Розвиток внутрішніх водних шляхів – дорога до євроінтеграції

Внутрішні водні шляхи – один з важливих елементів розвитку української інфраструктури і найефективніша альтернатива міжнародним автомагістралям, що дозволить зменшити викиди СО2 в атмосферу та знизити навантаження на автомобільні дороги, а це допоможе зберегти вагому частку державних коштів.

Микола Засядько
Без лоукостерів: Чому Ryanair не полетить до Білої Церкви в 2017 році

Ryanair ще не почав літати до України, а йому вже радять летіти не до Борисполя, а в Білу Церкву чи Житомир. Однак чи зможе лоукостер туди полетіти?

Иван Пономаренко
Что не так с "критикой" трехуровневой развязки на Шулявке?

После публикации на ЦТС блога "Что не так с проектом трехуровневой развязки на Шулявке?" в Facebook разгорелось бурное обсуждение статьи. Представляем альтенативную точку зрения на то, какой же все-таки быть развязке и почему.

Артур Ницевич
О чем говорит отчет Президента Лондонской ассоциации морских арбитров за 2016-2017 гг.

Слабый спрос на рынке и снижение потребности в арбитраже привели к изменениям на рынке юридических услуг. Все больше споров рассматриваются в порядке медиации, примирения, а также эффективной экспертизы.

Лев Шевченко
Что не так с проектом трехуровневой развязки на Шулявке?

В последние дни в соцсетях и среди неравнодушной общественности идут баталии вокруг двух вариантов дорожной развязки в Киеве на Шулявке. Какое же из двух зол является меньшим?

Микола Засядько
Український лоукостер з турецьким корінням: Навіщо Pegasus Airlines потрібна "донька" в Україні

Вчора з'явилася інформація, що Pegasus Airlines планує розширити присутність в Україні. В Мінінфраструктури швиденько спростували цю інформацію. Але диму без вогню не буває.

Наверх