Думки

Дмитрий Козаченко
Украине пора серьезно озаботиться экологией рек

Мы много говорим об активизации речных перевозок и устаревшей инфраструктуре, но мало внимания уделяется экологическому состоянию водных артерий. Пора обратить внимание на эту проблему.

Дмитрий Спатарь
Нехватка тяги: грузовладельцам нужно соломоново решение

Когда-то "Укрзализныце" не хватало вагонов, поэтому на рынок допустили частные компании. Сейчас у госкомпании не хватает локомотивов, а те, что есть, давно устарели. Как можно решить вопрос нехватки тяги?

Артем Гриненко
Щоб відчинити наступні двері, треба зачинити попередні

"Укравтодор" прийняв рішення про зміну керівництва ДАК "Автодороги України". Який спадок залишає команда Артема Гриненка?

Павло Руденко
Напівзаходи: Як позначиться на ринку вантажоперевезень України заборона на роботу вагонних компаній з росії

"Укрзалізниця" запровадила заборону на перевезення всіх вантажів та порожніх вагонів для низки компаній-власників із росії. Заборона для цих компаній стосується, зокрема, і транзитних перевезень територією України.

Микола Засядько
Гори, худоба і контейнери: Дорожні нотатки про інфраструктуру Кирґизстану

Гарних доріг у Кирґизстані, як і в Україні, дуже мало. Відсутність якісного асфальту компенсується близькістю гір. А худоба, яка часто створює затори, і контейнери, які стоять усюди, додають мандрівці екзотики.

Елена Криворучко
Как создать "черный список" подрядчиков: мировой опыт

В "Укравтодоре" задумались над созданием "черного списка" ремонтных и эксплуатационных компаний. Как получить недискриминационный и эффективный механизм внесения недобросовестных подрядчиков в него?

Антон Яроцкий
Охмурили? Или все же будет в Киеве украинский трамвай?

27-го апреля "Киевпасстранс" опубликовал информацию о тендере на покупку 40 трамвайных вагонов и сообщил о готовности выделить на это около 2 млрд бюджетных гривен.

Людмила Сизоненко
Что нужно знать о включении территорий портовых операторов в границы порта?

У портовых операторов возникают вопросы по предоставлению АМПУ необходимой информации и дальнейшего включения территорий в границы порта. Отвечаем на наиболее частые из них.

Юлия Малич
Доходы от портовых сборов должны направляться на развитие портовой инфраструктуры

Европейская Бизнес Ассоциация, Министерство инфраструктуры Украины и АМПУ ведут переговоры с Министерством финансов Украины по уменьшению нормы отчисления прибыли АМПУ в государственный бюджет.

Кирилл Березов
Пиррова победа

Есть два варианта принятия решения: с пониманием рисков и без. Какие же основные риски не учитывает оператор?

Віктор Довгань
Транскаспійський коридор: як вантажі з Ірану можуть потрапити до України

Одним із перспективних для України напрямків диверсифікації та підвищення ефективності зовнішньоекономічних зв’язків є активізація діяльності на азійському напрямі.

Вадим Олейник
Канадський досвід децентралізації транспортної інфраструктури

Децентралізація дорожньої галузі – одне з наймасштабніших завдань у реформах інфраструктури. Адже потрібно передати понад 120 тис км доріг облдержадміністраціям – разом із грошима на їх утримання.

Кирилл Новиков
2017-й рік для аеропортів України. Що нового?

За результатами першого кварталу 2017 року аеропорти України значно наростили пасажиропотік. Так, аеропорт "Львів" показав приріст у 51% (у порівнянні із І кварталом 2016). "Харків", подаючи статистику кожного місяця, загалом рапортує про ріст у 60-70%.

Евгений Дыхне
Мультимодальный потенциал "Борисполя" - зона скрытых возможностей

Перспективы увеличения пропускной способности и планы развития инфраструктуры терминала D поднимают вопрос расширения транспортного сообщения с аэропортом "Борисполь".

Кирилл Березов
Легко ли быть экспедитором

В транспортной среде бытует мнение, что экспедитор отвечает за все на свете - с момента передачи ему заявки или груза и практически до продажи товара в магазине. Однако на самом деле он не имеет ни правовых оснований, ни финансовых возможностей отвечать даже по своим обычным обязательствам. Зачастую такие компании работают, полагаясь на авось и активно прибегая к неформальным решениям.

Вадим Воловой
Что нового на рынке грузовых электромобилей?

На сегодняшний день основной "головной болью" перевозчиков является дорогое топливо. Эффективным решением этой проблемы могли бы стать грузовые автомобили, работающие на электродвигателях.

Елена Криворучко
Скільки може коштувати повне відновлення автодоріг в Україні

Скільки ми втрачаємо щороку через неякісне покриття автодоріг, та у яку суму можна оцінити повне відновлення вітчизняної дорожньої галузі?

Андрей Исаев
Инфраструктура и локомотивы должны стать приоритетами инвестиционной политики УЗ

Основными причинами падения оборачиваемости и скорости движения на ж/д являются нехватка локомотивной тяги и невысокая пропускная способность инфраструктуры. Время исправлять ситуацию.

Александр Ланецкий
Инфраструктура двойного назначения: где Украине стоит искать деньги ЕС

В Украине часто восхищаются тем, как страны Восточной Европы развили свою транспортную инфраструктуру, и задают вопрос - почему мы просто не можем скопировать опыт развития региональных аэропортов Польши или Румынии?

Борис Козырь
Прирастать морем: Что даст "сингапурский" законопроект украинским портам

В последнее время топ-темами транспортной отрасли Украины стало возрождение речного судоходства и дноуглубление в портах. Но не менее значимым является вопрос расширения портов.

Наверх