Думки

Елена Криворучко
Глобальная строительная экспансия: Как через 5 лет украинские фирмы могут выйти на мировой рынок

Что нужно отечественным компаниям для выхода на иностранные рынки строительства инфраструктурных объектов?

Віктор Довгань
Розвиток внутрішніх водних шляхів – дорога до євроінтеграції

Внутрішні водні шляхи – один з важливих елементів розвитку української інфраструктури і найефективніша альтернатива міжнародним автомагістралям, що дозволить зменшити викиди СО2 в атмосферу та знизити навантаження на автомобільні дороги, а це допоможе зберегти вагому частку державних коштів.

Микола Засядько
Без лоукостерів: Чому Ryanair не полетить до Білої Церкви в 2017 році

Ryanair ще не почав літати до України, а йому вже радять летіти не до Борисполя, а в Білу Церкву чи Житомир. Однак чи зможе лоукостер туди полетіти?

Иван Пономаренко
Что не так с "критикой" трехуровневой развязки на Шулявке?

После публикации на ЦТС блога "Что не так с проектом трехуровневой развязки на Шулявке?" в Facebook разгорелось бурное обсуждение статьи. Представляем альтенативную точку зрения на то, какой же все-таки быть развязке и почему.

Артур Ницевич
О чем говорит отчет Президента Лондонской ассоциации морских арбитров за 2016-2017 гг.

Слабый спрос на рынке и снижение потребности в арбитраже привели к изменениям на рынке юридических услуг. Все больше споров рассматриваются в порядке медиации, примирения, а также эффективной экспертизы.

Лев Шевченко
Что не так с проектом трехуровневой развязки на Шулявке?

В последние дни в соцсетях и среди неравнодушной общественности идут баталии вокруг двух вариантов дорожной развязки в Киеве на Шулявке. Какое же из двух зол является меньшим?

Микола Засядько
Український лоукостер з турецьким корінням: Навіщо Pegasus Airlines потрібна "донька" в Україні

Вчора з'явилася інформація, що Pegasus Airlines планує розширити присутність в Україні. В Мінінфраструктури швиденько спростували цю інформацію. Але диму без вогню не буває.

Дмитрий Козаченко
Украине пора серьезно озаботиться экологией рек

Мы много говорим об активизации речных перевозок и устаревшей инфраструктуре, но мало внимания уделяется экологическому состоянию водных артерий. Пора обратить внимание на эту проблему.

Дмитрий Спатарь
Нехватка тяги: грузовладельцам нужно соломоново решение

Когда-то "Укрзализныце" не хватало вагонов, поэтому на рынок допустили частные компании. Сейчас у госкомпании не хватает локомотивов, а те, что есть, давно устарели. Как можно решить вопрос нехватки тяги?

Артем Гриненко
Щоб відчинити наступні двері, треба зачинити попередні

"Укравтодор" прийняв рішення про зміну керівництва ДАК "Автодороги України". Який спадок залишає команда Артема Гриненка?

Павло Руденко
Напівзаходи: Як позначиться на ринку вантажоперевезень України заборона на роботу вагонних компаній з росії

"Укрзалізниця" запровадила заборону на перевезення всіх вантажів та порожніх вагонів для низки компаній-власників із росії. Заборона для цих компаній стосується, зокрема, і транзитних перевезень територією України.

Микола Засядько
Гори, худоба і контейнери: Дорожні нотатки про інфраструктуру Кирґизстану

Гарних доріг у Кирґизстані, як і в Україні, дуже мало. Відсутність якісного асфальту компенсується близькістю гір. А худоба, яка часто створює затори, і контейнери, які стоять усюди, додають мандрівці екзотики.

Елена Криворучко
Как создать "черный список" подрядчиков: мировой опыт

В "Укравтодоре" задумались над созданием "черного списка" ремонтных и эксплуатационных компаний. Как получить недискриминационный и эффективный механизм внесения недобросовестных подрядчиков в него?

Антон Яроцкий
Охмурили? Или все же будет в Киеве украинский трамвай?

27-го апреля "Киевпасстранс" опубликовал информацию о тендере на покупку 40 трамвайных вагонов и сообщил о готовности выделить на это около 2 млрд бюджетных гривен.

Людмила Сизоненко
Что нужно знать о включении территорий портовых операторов в границы порта?

У портовых операторов возникают вопросы по предоставлению АМПУ необходимой информации и дальнейшего включения территорий в границы порта. Отвечаем на наиболее частые из них.

Юлия Малич
Доходы от портовых сборов должны направляться на развитие портовой инфраструктуры

Европейская Бизнес Ассоциация, Министерство инфраструктуры Украины и АМПУ ведут переговоры с Министерством финансов Украины по уменьшению нормы отчисления прибыли АМПУ в государственный бюджет.

Кирилл Березов
Пиррова победа

Есть два варианта принятия решения: с пониманием рисков и без. Какие же основные риски не учитывает оператор?

Віктор Довгань
Транскаспійський коридор: як вантажі з Ірану можуть потрапити до України

Одним із перспективних для України напрямків диверсифікації та підвищення ефективності зовнішньоекономічних зв’язків є активізація діяльності на азійському напрямі.

Вадим Олейник
Канадський досвід децентралізації транспортної інфраструктури

Децентралізація дорожньої галузі – одне з наймасштабніших завдань у реформах інфраструктури. Адже потрібно передати понад 120 тис км доріг облдержадміністраціям – разом із грошима на їх утримання.

Кирилл Новиков
2017-й рік для аеропортів України. Що нового?

За результатами першого кварталу 2017 року аеропорти України значно наростили пасажиропотік. Так, аеропорт "Львів" показав приріст у 51% (у порівнянні із І кварталом 2016). "Харків", подаючи статистику кожного місяця, загалом рапортує про ріст у 60-70%.

Наверх