Думки

Віктор Довгань
Украина - Беларусь: сотрудничество в транспорте

В Гомеле Украина и Беларусь обсудили перспективы развития судоходства, железнодорожного и авиасообщения между странами.

Ярослав Петрухно
Проект "Sunrise": новая концепция ультрадальних перелетов

Singapore Airlines возобновляет самый длинный авиарейс в мире, а Qantas думает о 22-часовом рейсе. Но пока есть ряд препятствий.

Андрій Прохорченко
Дві моделі поділу залізничної галузі: переваги й недоліки для змішаних перевезень

В світі існує дві моделі реформування залізничної галузі - американська та європейська. Кожна з них має свої переваги і вади. Яка з них краще відповідає реаліям України?

Елена Бугаенко
Розвиток портової гідротехніки: законодавчі проблеми і перспективи їх розв’язання

Будівництво чи реконструкція гідротехнічних об’єктів є необхідною передумовою реалізації майже кожного інвестпроекту в портах. Але тут все ще існують законодавчі проблеми.

Ярослав Петрухно
Как застрять на канадском шоссе в снежную бурю и выжить

Снегопад в Канаде – чем он может обернуться для автомобилистов и какой может быть реакция властей и дорожных служб. Личный опыт.

Павел Рябикин
10 полезных советов обращения с багажом в аэропорту Борисполь

10 лайфхаков от гендиректора главного столичного аэропорта, которые могут пригодиться во всех случаях и вопросах, связанных с багажом.

Владислав Решетняк
"Наш вагон" уже в пути

ЦТС запускает новую рубрику, в которой можно будет отслеживать прохождение рейсов грузовыми вагонами.

Артем Гриненко
Як зробити децентралізацію доріг в регіонах більш ефективною

Чому децентралізація в дорожній галузі поки не дала бажаного ефекту?

Дмитрий Козаченко
Речная навигация-2018 в Украине преодолела экватор

После летнего затишья возобновляется сезон деловой активности, люди возвращаются из отпусков и приступают к серьезной работе. Поэтому самое время поднимать важные темы речной отрасли и обсуждать ее дальнейшие перспективы. Тем более, что навигация по украинским рекам уже преодолела временной экватор нынешнего года, и мы видим не только ее достижения, но и проблемы, требующие решения.

Александр Ткачук
Коли вартість користування вагоном неважлива

Скільки коштує перевезти цукор, зерно, вугілля залізницею? Відповідь на це питання в Україні може дати перевізник, оператор, експедитор. І кожен з них дасть різну ціну на той самий запит вантажовласника. Кого вибере вантажовласник та за якими критеріями в сучасних українських умовах?

Микола Засядько
Як відновлюють аеропорт Черкаси

30 років тому аеропорт Черкаси приймав по 80 рейсів на день. З початку 1990-х летовище простоювало. Зараз обласна влада намагається відродити його? Як проходить процес відродження і з якою метою?

Евгений Бабенко
Получение компенсации за задержку рейса Ryanair: практический опыт

Как получить компенсацию от ирландского лоукостера за задержку рейса в/из ЕС.

Андрей Подгайный
Кому выгодны темные времена невежества?

Некомпетентность или умышленное манипулирование темой государственно-частного партнерства отдельными "экспертами" порождает нездоровую реакцию общества на продвижение в Украине ГЧП.

Владислав Решетняк
С новым сайтом! Портал ЦТС меняет дизайн

Рады представить вам портал ЦТС в обновленном виде. Что же изменилось?

Андрей Шкляр
Залізнична агрологістика: нові правила гри

Бізнес і УЗ знов обговорили питання формування збірних маршрутних відправлень зернових та закриття зернових залізничних станцій. Що відбувається зараз?

Артем Гриненко
Система WIM - кардинально новий підхід в боротьбі з перевантаженими фурами

Інноваційну розробку планують запровадити вже цього року.

Андрей Подгайный
Обновленные перечни объектов, не подлежащих приватизации: госстивидоров отпускают на свободу

Моделирование приватизационных проектов в портах помогло бы выявить слабые места в процедуре, а также сформировать базу для выработки специфических условий продажи.

Віктор Довгань
Як розвивати мультимодальні перевезення?

В той час, як середній рівень контейнеризації в ЄС становить 45%, галузь контейнерних перевезень в Україні знаходиться на початковому етапі розвитку і становить менше 1%. Як змінити ситуацію?

Александр Ткачук
Чому "Українська залізниця" не бере участі в створенні українського продукту?

Серед різних чинників розвиток країни залежить від експортного продукту. І чим більший розмір доданої вартості, а більш влучно - цінності, містить продукт, тим краще. Локомотив на експорт надає більше цінності, ніж руда на експорт.

Андрей Исаев
Азовские порты: пора копать, иначе ляжем на дно

Ситуация с украинскими азовскими портами продолжает ухудшаться. И виной этому не только внешние факторы.

Наверх