Думки

Артем Гриненко
Система WIM - кардинально новий підхід в боротьбі з перевантаженими фурами

Інноваційну розробку планують запровадити вже цього року.

Андрей Подгайный
Обновленные перечни объектов, не подлежащих приватизации: госстивидоров отпускают на свободу

Моделирование приватизационных проектов в портах помогло бы выявить слабые места в процедуре, а также сформировать базу для выработки специфических условий продажи.

Віктор Довгань
Як розвивати мультимодальні перевезення?

В той час, як середній рівень контейнеризації в ЄС становить 45%, галузь контейнерних перевезень в Україні знаходиться на початковому етапі розвитку і становить менше 1%. Як змінити ситуацію?

Александр Ткачук
Чому "Українська залізниця" не бере участі в створенні українського продукту?

Серед різних чинників розвиток країни залежить від експортного продукту. І чим більший розмір доданої вартості, а більш влучно - цінності, містить продукт, тим краще. Локомотив на експорт надає більше цінності, ніж руда на експорт.

Андрей Исаев
Азовские порты: пора копать, иначе ляжем на дно

Ситуация с украинскими азовскими портами продолжает ухудшаться. И виной этому не только внешние факторы.

Павло Руденко
Приховане та явне підвищення тарифів: ціна питання

Дмитрий Козаченко
Европейское течение украинских рек

Еще недавно объемы грузоперевозок по украинским рекам были сопоставимы с европейскими. В 1991 году они превышали 60 млн тонн в год. Но, к сожалению, удержать прежний уровень нам не удалось.

Марина Шарапа
Фискальная экология в портах

Вопрос осуществления Госэкоинспекцией полномочий по экологическому контролю в портах обострился в очередной раз. Инспекция бравирует цифрами взысканных штрафов - бизнес инициирует встречи с целью урегулирования проблемы.

Владислав Решетняк
Какие поезда ездят в Италии. Субъективный опыт

На железных дорогах Италии можно встретить сверхскоростные пассажирские поезда, Интерсити, региональные. Чем они примечательны?

Елена Криворучко
Китайский привет для украинского рынка: итоги поездки в Поднебесную

20 - 27 июля состоялась рабочая поездка делегации "Укравтодора" в Китай. Чем впечатлили партнеры из Поднебесной?

Андрей Исаев
Украина-Германия - 2:4 не в нашу пользу

Как речные перевозки могут помочь Украине в привлечении грузопотоков.

Костянтин Щербаченко
Що не так з українськими дорогами з точки зору будівельних норм?

Україна 35 років тому підписала угоду про приведення міжнародних магістральних доріг у відповідність до сучасних норм, але поки що так цього і не зробила.

Кирилл Новиков
Декілька тез по аеропорту "Дніпро"

Що треба зробити, щоб побудувати новий сучасний аеропорт для дніпровського регіону.

Віктор Довгань
Україна-Литва: транспорт єднає

Про співробітництво між Україною та Литвою в галузі транспорту.

Артур Ницевич
Как продать судно и не потерять деньги?

Несколько нюансов, которые позволят участникам сделок по купле-продаже судов лучше к ним подготовиться и не потерять деньги.

Евгений Дыхне
Задержки чартерных рейсов: мораль vs бизнес

Когда мы говорим о задержках или отменах рейсов при чартерных перевозках, зачастую этот вопрос рассматривается в плоскости юридической ответственности. А если быть совсем точными – ее отсутствии. К сожалению, мало кто говорит о морали ведения бизнеса.

Андрей Исаев
Перевозка грузов по Днепру растет. Значит ли это развитие речной логистики?

За полгода объем перевозок по Днепру вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но радует ли структура перевозимых грузов?

Александр Ткачук
Нові перспективи "Української залізниці"!

Сьогодні, маючи справу з "Українською залізницею", кожен може пережити "когнітивний дисонанс". З однієї сторони досягнення та перспективи, з іншої - проблеми та реалії.

Микола Засядько
Між мрією та реальністю: Чого не вистачає регіональним аеропортам України?

Регіональні аеропорти України демонструють гарну динаміку, але цього недостатньо для повноцінного розвитку. Чого їм не вистачає?

Костянтин Дода
7 трендів, які диктують майбутнє залізничних вокзалів

Вокзали розвиваються і пропонують більше своїм пасажирам, роблячи їх місцем, щоб залишитися та насолоджуватися сервісом та комфортом, а не просто будівлею для переходу до пасажирських платформ.

Наверх