Ольга Быстрицкая

журналист ЦТС
Як в умовах війни перебудовуються компанії, пов’язані з транспортом. Частина 4: JIT+ та ЦТС

ЦТС продовжує говорити з топ-менеджерами компаній про те, як змінився бізнес під час воєнного стану - персонал, логістика, переорієнтація на нові ринки.

Як в умовах війни перебудовуються компанії, пов’язані з транспортом. Частина 3: "Астарта-Київ" і "Метінвест"

Персонал, логістика, переорієнтація на нові ринки та гуманітарна допомога - ключові проблеми компаній в умовах воєнного стану.

Сушити весла? Чи варто дозволити українським морякам виїзд за кордон під час війни

Інтерв’ю з головою профспілки робітників морського транспорту України Олегом Григорюком.

Як перебудовуються компанії, пов’язані з транспортом, в умовах війни. Частина 2: "ArcelorMittal Кривий Ріг" і Kernel

Як змінилася логістика найбільших компаній під час війни і як в цілому трансформується їх діяльність.

Працювати до перемоги: Як перебудовуються компанії, пов’язані з транспортом, в умовах війни

Інтерв'ю з топ-менеджерами "Ковальська", "Лемтранс", "Вертикаль".

Метро всегда было объектом двойного назначения, - интервью с Натальей Макогон

Как столичный метрополитен выполнял функцию убежища в период битвы за Киев и каковы ближайшие планы по возобновлению нормальной работы киевской подземки.

Больше, чем просто логистика: Как работают "Укрпошта" и "Нова Пошта" в условиях войны

Интервью с двумя ключевыми почтово-логистическими операторами Украины.

"Мы даем рынку альтернативу", - Владимир Деменко о новом контейнерном терминале "Мостиска"

Компания контейнерных перевозок "Левада-Карго" стала частью "Лемтранс", крупнейшего частного вагонного оператора Украины. Сейчас она участвует в проекте по строительству терминала у украинско-польской границы. На какой стадии строительство и каковы перспективы нового объекта?

Анкеты, тесты и собеседования: Как "Укртрансбезпека" отбирает новых инспекторов

Интервью с руководительницей проекта "Национальный отбор инспекторов УТБ" Юлией Билоус.

Только государственно-частное партнерство спасет это предприятие – интервью с директором Бердянского МТП

Ольга Саминина о главных проблемах в работе Бердянского порта, конкуренции со стороны частников и перспективах развития госстивидора.

Если коррупция и есть внизу, то это не системные вещи – интервью с главой Морской администрации

Интервью с Виталием Киндративым о ключевых проблемах в работе Государственной службы морского и речного транспорта.

Александр Голодницкий: "Большое строительство" идет в портовую отрасль

Руководитель Администрации морских портов о финансировании инвестпроектов в морских гаванях Украины, проблемах с отчислениями дивидендов в госбюджет и потенциальных концессионных проектах в портах.

Орест Логунов: "Планируем провести оценку уровня доверия поставщиков к "Укрзализныце"

Интервью с членом правления АО "Укрзализныця" Орестом Логуновым о проблемах с закупками ж/д монополиста.

Мы стали первой иностранной компанией, аттестованной "Укрзализныцей" для ремонта тепловозов, – интервью с Даугавпилсским ЛРЗ

АО "Даугавпилсский локомотиворемонтный завод" - первое иностранное предприятие, получившее аттестацию НДКТИ АО "Укрзализныця" на 5 лет. Интервью с членом правления АО ДЛРЗ Павловичем Владиславом о перспективах развития компании на украинском рынке.

Зачем Украине ледокол? Интервью с директором Национального антарктического центра Евгением Диким

Ориентировочно на следующей неделе в Одессу должен прибыть приобретенный у Великобритании ледокол James Clark Ross. Директор Национального антарктического научного центра Евгений Дикий рассказал, зачем понадобилась такая покупка.

Специалисты Deutsche Bahn могут войти в топ-менеджмент пассажирской вертикали – интервью с УЗ

Замдиректора департамента инвестдеятельности УЗ Владимир Шемаев о сотрудничестве с DB по вопросу пассажирских перевозок, возможности участия немцев в оперативном управлении пассектором и перспективах выхода УЗ на международные рынки.

Александр Олейник: "Лучший подход – диверсификация грузов"

Интервью с директором ГП "Морской торговый порт Южный" о текущем положении и планах развития крупнейшего госстивидора Украины.

"Орловке-Исакче" - 1 год: Как сработала паромная переправа через Дунай

Спустя год после начала работы паромная переправа Орловка-Исакча обслуживает около 1000 грузовых авто и 3500 - легковых в месяц. А в планах инвесторов превратить Орловку в речной порт. Что этому мешает?

Гендиректор DP World TIS Pivdennyi Игорь Жигора: "Смотрим на рынок с прицелом на возможные инвестиции в наземную логистику"

О мотивах покупки Контейнерного терминала ТИС DP World, дальнейших планах компании и трудностях украинского контейнерного рынка.

Игорь Смелянский: "Последний срок самый крутой - тебе не нужно быть политически корректным"

Глава "Укрпошты" о планах развития компании на ближайшие два года.

Наверх