Лев Шевченко

журналист
Круглый стол ЦТС: как привлечь инвестора в порты

Ответ на этот вопрос на конференции "Стратегия морских портов Украины: точки роста" искали представители крупного бизнеса, инвесткомпаний, руководители портов и профильного министерства. Сошлись на том, что главное – прозрачность и равность в государственно-частном партнерстве.

Золотые километры: почему банкротятся строители польских автобанов

Несмотря на бум дорожного строительства из-за Евро 2012, в прошлом году обанкротилось 273 польские строительные фирмы – почти в два раза больше, чем годом ранее. Оказывается, коррупция при реализации инфраструктурных проектов характерна и для польской экономки.

Опросы ЦТС: где покупать поезда и вступать ли в Таможенный союз

Читатели портала ЦТС хотели бы ездить на скоростных электропоездах отечественного производства, выступают против вступления Украины в Таможенный союз и не хотели бы возвращения паспортного контроля на железной дороге.

Глава Ryanair спрогнозировал будущее европейских авиакомпаний

Глава крупнейшего европейского лоукоста Ryanair Майкл О’Лири в интервью Bloomberg прогнозирует, что дни национальных перевозчиков Скандинавии (SAS) и Польши (LOT) сочтены. Кто от этого останется в выигрыше.

Интервью с главой Польских железных дорог: PKP Cargo выходит на биржу

Огромные долги подталкивают второго по величине железнодорожного оператора Европы к приватизации. Компании нужны деньги, но она боится попасть под влияние РЖД. О планах PKP Cargo на следующий год рассказывает глава PKP SA Якуб Карновски.

Сэр Ричард Брэнсон: что задумал крупнейший частный инвестор транспортной отрасли

Еще два месяца тому назад его считали неудачником, выпавшим из прибыльного железнодорожного бизнеса в Великобритании. Но невероятный comeback – это в стиле одного из наиболее эпатажных миллиардеров современности.

Медленно и неуверенно: почему Cargill замедляет свой флот

Крупный экспортер украинского зерна, американская компания Cargill, планирует сократить скорость своих судов еще на 18 процентов в связи с рекордной стоимостью топлива.

На пониженных оборотах: как изменят судоходство Балтики новые правила ЕС

Пострадают судоходные компании, выиграют производители топлива. А также возникнет угроза того, что российский флот, на который не распространяются новые правила ЕС, возьмет на себя ведущую роль в Балтийском море.

Исчезающий вид: региональные авиаперевозчики уходят в прошлое?

Рост цен на авиационное топливо и жесткая конкуренция со стороны лоукостов постепенно вытесняют региональных перевозчиков из их привычных ниш на рынке. Компании выживают за счет слияний, реструктуризации и использования более экономичных самолетов.

Компания Ахметова рассказала о своем интересе в портах

Генеральный директор СКМ (управляющая компания активами Рината Ахметова) Олег Попов в интервью газете "Комментарии" рассказал о приоритетных направлениях инвестиций в портовой отрасли.

Газовый аргумент: как Украина готовится к старту строительства LNG-терминала

В ноябре в порту Южный стартует строительство самого амбициозного украинского проекта в секторе транспортировки газа – “LNG терминала”. О всех подробностях проекта рассказывают его координаторы и подрядчики.

Украина на последнем месте в Европе по количеству литров бензина на зарплату

На среднюю чистую зарплату Украина украинцы могут купить только 214 литров бензина. Для сравнения, россияне могут приобрести 869 литров, белорусы 396 литров.

Рынок контрастов: почему авиакомпании Европы страдают больше всех

Пока авиакомпаниям из Европы впору задуматься о мерах для предотвращения банкротств, авиация в некоторых других регионах развивается небывалыми темпами. Африка - показательный пример и надежда авиапрома.

Судоходство: каботажный флот Китая остался не у дел

Потерпев неудачу дома, каботажный флот Китая отправляется в открытое море. Это может еще сильнее снизить фрахтовые ставки, которые и без того не вселяют оптимизма.

Cargill: закон о морпортах поможет нам развивать портовую инфраструктуру

Глава Cargill Грегори Пейдж считает, что закон о морских портах позволит его компании внедрять в портах самые новые технологии для экспорта зерновых.

Польский экспорт: стремительная экспансия в Украину

Уровень продаж польских товаров в Евросоюзе снижается, поэтому предприниматели обращают свои взоры на страны бывшего СССР и в том числе Украину. Только за первые четыре месяца экспорт в эту страну вырос на 1,1 млрд евро.

Торговый флот: проблемы и перспективы

На торговые суда приходится 85 процентов мирового флота, а на перевозку морем – 75% всей торговли. С какими проблемами сталкивается отрасль и как они влияют на мировую экономику. Об этом в отчете Всемирного экономического форума.

Константин Ефименко: "Портам нужно уходить от внутренней конкуренции"

Первый заместитель министра инфраструктуры Украины Константин Ефименко о приоритетах в развитии Дунайского морского транспортного комплекса.

Морская торговля: фрахт продолжит падение

Судоходные компании играют на повышение на рынке фрахта, но избыток мощностей и слабый спрос ключевых игроков мировой торговли не способствуют росту ставок. Пережить новый виток их спада перевозчикам будет не просто.

Мегабалкеры: Китай сдерживает развитие рынка

Бразильская Vale, крупнейший в мире производитель железной руды, приостановила фрахт судов некоторых китайских судоходных компаний в ответ на попытки Пекина ограничить использование мегабалкеров компании.

Наверх