Игорь Гошовский

Cargo outlook: январь 2018 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морские порты Украины и по железной дороге.

Эра гигантов: Когда судоходные компании обзаведутся контейнеровозами на 50000 TEU

С каждым годом контейнеровозы становятся все больше. Их максимальная вместимость уже приблизилась к 22000 TEU. Но что будет, если этот показатель увеличится до 50000 TEU?

Cargo outlook: декабрь 2017 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих по железной дороге и через морпорты Украины.

Турбулентность и премьеры: 10 авиационных трендов 2017 года

Авиакомпаниям пришлось несладко, борясь за каждый доллар и оправдываясь перед пассажирами за отмененные рейсы. В то же время, авиапроизводителям Airbus и Boeing начали угрожать новые конкуренты.

Не шутка: 12 транспортных курьезов 2017 года

Мы выбрали 12 сообщений, имеющих отношение к транспорту, и которые показались нам наиболее курьезными в ушедшем году.

7 идей европейской агрологистики для Украины: Где искать инфраструктурный Клондайк

Выводы, рекомендации и идеи для украинских агропроизводителей и логистики зерновых на основе опыта Германии и Франции.

Инфраструктурный год. 2017

До конца 2017 года остается ровно десять дней, и сегодня мы решили сделать своеобразный обратный отсчет – оглянуться на те события, планы и заявления, свидетелями которых мы стали за прошедшие 355 дней.

Cargo outlook: ноябрь 2017 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морпорты и по железной дороге Украины.

Авиаконструктор-самоучка: Как индиец построил самолет на крыше своего дома

Житель индийского города Мумбаи настолько влюблен в авиацию, что решил собрать самолет на крыше многоэтажного дома. Для этого ему понадобился год и почти миллион долларов. Теперь авиаконструктор-самоучка нацелился на серийное производство, но…

Cargo outlook: октябрь 2017 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морские порты и по железной дороге Украины.

Спецтема: Развитие инфраструктуры регионов. Круглый стол в МИУ

В Министерстве инфраструктуры Украины проходит круглый стол, посвященный реализации инфраструктурных проектов в регионах.

Ни копейки из бюджета: Как Индийские железные дороги завлекают инвесторов в реконструкцию вокзалов

Индийские железные дороги планируют реконструировать 65 станций. Но денег на эти цели у госкомпании нет. Масштабный проект планируется реализовать за частные инвестиции. Каким будет механизм государственно-частного партнерства?

Путь к консолидации: Почему европейские авиакомпании вынуждены объединяться

В этом году Европа пережила банкротство трех крупных авиакомпаний. Издание The Financial Times попыталось выяснить, в чем причина этих событий, какую роль в этом сыграли лоукостеры и, что ждет европейскую авиацию в ближайшем будущем.

Проект L.A.B.: все самое интересное в одном месте

Изучаем, как грузоотправители, стивидоры и логистические операторы работают в ЕС.

Спецтема: 22,5% - быть или не быть повышению ж/д тарифов на грузоперевозки в 2017 году

Вопрос индексации тарифов на грузоперевозки железнодорожным транспортом в очередной раз оказался в топе злободневных тем транспортной отрасли Украины.

Уроки выживания в Будапеште: С какими вызовами сталкиваются современные аэропорты

В конце 2005 года аэропорт Будапешт передали в руки частных инвесторов. За эти почти 12 лет на предприятии произошло больше изменений, чем за предыдущие 60 лет работы. Что это за перемены и как они повлияли на аэропорт – рассказывает его генеральный директор Йост Ламмерс.

5 на 5: пять ЗА и пять ПРОТИВ решений новой команды "Укрзализныци"

На этой неделе команда Евгения Кравцова презентовала новую стратегию развития "Укрзализныци". ЦТС отделил зерна от плевел.

Спецтема: Как развивать "Укрзализныцю" - круглый стол по стратегии развития компании до 2021 года

Власть, бизнес и УЗ в очередной раз собирались обсудить будущее железных дорог Украины.

Cargo outlook: август 2017 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морские порты и по железной дороге Украины.

Отравляющее бремя: Почему банки не хотят кредитовать европейское судоходство

Чтобы удержаться на плаву, европейским судоходным компаниям нужны новые кредиты, но местные банки отказываются их выдавать. В чем причина и как это отразится на отрасли?

Наверх