Аналітика

Cargo outlook: июль 2017 г.

Ежемесячный обзор грузопотоков, идущих через морпорты и по железной дороге Украины.

Все предельно просто: Как китайская CHEC проводит дноуглубление в порту Южный

Китайская компания CHEC начала дноуглубительные работы в акватории порта Южный. В чем заключаются особенности процесса, сколько судов будет задействовано, и почему землесос стоит в ожидании работы?

5 самых важных вопросов о финплане АМПУ

Кабинет министров Украины утвердил финансовый план Администрация морских портов Украины на 2017 год. Каковы его основные параметры, на какой уровень доходов рассчитывает предприятие, и куда будут инвестированы средства?

Шота Хаджишвили: Пришли люди из СБУ, которые уже были у нас в прошлом году

На прошлой неделе в офисы Risoil нагрянули с обысками, а инспекторами PSC было задержано судно. Какая ситуация на Risoil сейчас и достается ли от силовиков больше именно этой компании - в блиц-интервью Шоты Хаджишвили.

Превратить Днепр в Миссисипи: 7 мнений о речном судоходстве в Украине

У Днепра есть большой потенциал и его можно превратить в Миссисипи. Что для этого нужно и что этому мешает – такие вопросы обсуждали эксперты и участники рынка на конференции "Днепр в европейском фарватере".

Терминал Cargill и MV Cargo: Как продвинулось строительство в порту Южный

Возведение терминала MV Cargo, осуществляемое совместно с Cargill, набирает в Южном обороты. Каким будет терминал и что уже успели сделать строители?

Задача на 5 млрд грн: Как АМПУ будет обновлять флот

Администрация морских портов Украины объявила о масштабной программе по обновлению своего флота. Какие суда планируется приобрести, за сколько и в какой срок? Смогут ли заработать на этом украинские судостроители?

8 тезисов о зерновой логистике в Азовском регионе

Чем украинские порты Азовского моря привлекательны для трейдеров и смогут ли они конкурировать с терминалами Большой Одессы? Эти вопросы обсуждались представителями зернового бизнеса на ІІ Мариупольском Аграрном форуме.

Из лихтеров в баржи: Как Украинское Дунайское пароходство будет обновлять флот

Украинское Дунайское пароходство запускает уникальный проект по строительству барж на базе старых лихтеров. Также компания планирует модернизировать более 20 буксиров. Теперь осталось найти 50 млн долларов на эти цели…

Китайское углубление в Южном: Что известно о China Harbour Engineering Company

Победителем аукциона в рамках тендера на проведение дноуглубления для будущего терминала MV Cargo в порту Южный стала китайская компания с 30-летним стажем. Что о ней известно?

Простота и унификация: 7 вопросов о стандартах FIDIC

О внедрении стандартов FIDIC при реализации крупных инфраструктурных проектов в Украине говорят более 10 лет. Но только недавно в этом вопросе наметился определенный прогресс. Что же кроется за этой аббревиатурой?

Турция и запрет судозаходов в Крым: будет ли Эрдоган последователен?

Турция – главный нарушитель морской блокады Крыма. Но появились признаки того, что турецкие суда все же престанут нарушать украинское законодательство и заходить в порты оккупированного полуострова.

Портовая дюжина: Какие инвестпроекты будут реализованы командой Райвиса Вецкаганса

АМПУ представила 12 инфраструктурных проектов, большинство из которых намерены реализовать до конца 2018 года.

Конец диктатуры терминалов: Перевалка зерна в портах дешевеет

В украинских портах уже возникает профицит мощностей по перевалке зерновых. Это ведет к снижению ставок для экспортеров и зернотрейдеров. Несмотря на это, запас маржинальности для компаний, оперирующих терминалами, сохраняется.

Крым (не) наш: Сколько судов зашло в порты полуострова после аннексии

Три года назад Украина потеряла контроль над портами Крыма. За это время Киев не смог внедрить действенные санкции. Более того, нарушителей санкций становится все больше и все чаще среди них оказываются украинские суда.

Драги и мотовозни: Кто строит флот для дноуглубления портов

АМПУ нуждается в увеличении и улучшении дноуглубительного флота. Где же можно купить землесосы, самоходные черпалки и прочие суда?

Призрак демонополизации: Есть ли шансы у частных компаний занять нишу на рынке лоцманских услуг

Ликвидация госмонополии на лоцманские услуги вызовет неоднозначные последствия: прямые доходы АМПУ упадут, но и расходы бизнеса сократятся. Демонополизация может развить конкуренцию, но это невозможно без отмены фиксированных завышенных тарифов на лоцманские услуги.

Затерянный порт: Как Украина распорядится активом во Вьетнаме

Что из себя представляет внезапно "обретенный" порт на Сайгоне, что намерено предпринять Мининфраструктуры в отношении гавани, и на какое еще заморское имущество может претендовать Украина?

Речной тормоз: Как реализовать транспортный потенциал Днепра

Министерство инфраструктуры провело на своей площадке публичную дискуссию по вопросу принятия закона о внутреннем водном транспорте.

Все "за", один "против": кому выгоден закон о речных перевозках

Принятие закона о внутреннем водном транспорте является приоритетной задачей на законодательный сезон 2017 г. Бизнес поддержал законопроект. Против только один игрок – "Нибулон". Хватит ли у МИУ и профильного комитета политической воли преодолеть сопротивление и принять закон?

Наверх