Аналітика

8 тезисов о зерновой логистике в Азовском регионе

Чем украинские порты Азовского моря привлекательны для трейдеров и смогут ли они конкурировать с терминалами Большой Одессы? Эти вопросы обсуждались представителями зернового бизнеса на ІІ Мариупольском Аграрном форуме.

Из лихтеров в баржи: Как Украинское Дунайское пароходство будет обновлять флот

Украинское Дунайское пароходство запускает уникальный проект по строительству барж на базе старых лихтеров. Также компания планирует модернизировать более 20 буксиров. Теперь осталось найти 50 млн долларов на эти цели…

Китайское углубление в Южном: Что известно о China Harbour Engineering Company

Победителем аукциона в рамках тендера на проведение дноуглубления для будущего терминала MV Cargo в порту Южный стала китайская компания с 30-летним стажем. Что о ней известно?

Простота и унификация: 7 вопросов о стандартах FIDIC

О внедрении стандартов FIDIC при реализации крупных инфраструктурных проектов в Украине говорят более 10 лет. Но только недавно в этом вопросе наметился определенный прогресс. Что же кроется за этой аббревиатурой?

Турция и запрет судозаходов в Крым: будет ли Эрдоган последователен?

Турция – главный нарушитель морской блокады Крыма. Но появились признаки того, что турецкие суда все же престанут нарушать украинское законодательство и заходить в порты оккупированного полуострова.

Портовая дюжина: Какие инвестпроекты будут реализованы командой Райвиса Вецкаганса

АМПУ представила 12 инфраструктурных проектов, большинство из которых намерены реализовать до конца 2018 года.

Конец диктатуры терминалов: Перевалка зерна в портах дешевеет

В украинских портах уже возникает профицит мощностей по перевалке зерновых. Это ведет к снижению ставок для экспортеров и зернотрейдеров. Несмотря на это, запас маржинальности для компаний, оперирующих терминалами, сохраняется.

Крым (не) наш: Сколько судов зашло в порты полуострова после аннексии

Три года назад Украина потеряла контроль над портами Крыма. За это время Киев не смог внедрить действенные санкции. Более того, нарушителей санкций становится все больше и все чаще среди них оказываются украинские суда.

Драги и мотовозни: Кто строит флот для дноуглубления портов

АМПУ нуждается в увеличении и улучшении дноуглубительного флота. Где же можно купить землесосы, самоходные черпалки и прочие суда?

Призрак демонополизации: Есть ли шансы у частных компаний занять нишу на рынке лоцманских услуг

Ликвидация госмонополии на лоцманские услуги вызовет неоднозначные последствия: прямые доходы АМПУ упадут, но и расходы бизнеса сократятся. Демонополизация может развить конкуренцию, но это невозможно без отмены фиксированных завышенных тарифов на лоцманские услуги.

Затерянный порт: Как Украина распорядится активом во Вьетнаме

Что из себя представляет внезапно "обретенный" порт на Сайгоне, что намерено предпринять Мининфраструктуры в отношении гавани, и на какое еще заморское имущество может претендовать Украина?

Речной тормоз: Как реализовать транспортный потенциал Днепра

Министерство инфраструктуры провело на своей площадке публичную дискуссию по вопросу принятия закона о внутреннем водном транспорте.

Все "за", один "против": кому выгоден закон о речных перевозках

Принятие закона о внутреннем водном транспорте является приоритетной задачей на законодательный сезон 2017 г. Бизнес поддержал законопроект. Против только один игрок – "Нибулон". Хватит ли у МИУ и профильного комитета политической воли преодолеть сопротивление и принять закон?

Темная сторона инвестиций: Зачем Китай строит порты по всему миру

С каждым годом китайские судоходные компании увеличивают свое присутствие на рынке, а китайское правительство массово инвестирует в портовые терминалы по всему миру. Что стоит за такой активностью Пекина помимо экономического интереса?

От Антверпена до Роттердама: Что может дать украинским портам европейский опыт

Каковы особенности работы портов северо-западной Европы и можно ли применить их опыт в Украине?

Обещанного три года ждут: концессия портов будет не раньше 2019 года

К практической реализации концессионных проектов в портах планируют перейти только в конце 2018 г. - начале 2019 г.

По последней терминальной моде: УПСС запустил новые резервуарные мощности в Причерноморье

Компания "Терминал-УПСС" (Укрпищесбытсырье, Николаевская область) ввела в эксплуатацию новые резервуарные мощности по перевалке наливных пищевых грузов, что сделало портовый комплекс одним из лидеров в Черноморском регионе.

ГПК-Украина: "Видим позитивную тенденцию по контейнерному грузообороту"

Как работает "дочка" Hamburg Port Consulting GmbH в Украине, сколько уже инвестировано, что сделано и, что еще предстоит реализовать – репортаж ЦТС из Одесского порта.

Между первой и второй: концессия какого порта станет пилотной?

Представители Мининфраструктуры и МФО посетили два порта, на базе которых планируется отработать механизм концессии - СМП "Октябрьск" и Херсонский МТП. Но пилотным все же станет только один из объектов.

Портовые гиганты: Кто может инвестировать в Украину

Украинские порты нуждаются в инвестициях. В МИУ начали переговоры с потенциальными инвесторами. Каким международным игрокам могут быть интересны портовые терминалы в Украине?

Наверх