За время строительства зернового терминала уже было залито 19 613 м3 бетона, забито 4 531 свай и установлено 200 тонн металлоконструкций. Также строители  разработали и переместили около 500 000 м3 грунта и 60 000 м3 сыпучих материалов. Работы продолжаются. Мы попросили в MV Cargo детально рассказать и показать, что конкретно сделано.

Так выглядит схема наземной части зернового терминала Cargill и MV Cargo, строительство которого было начато летом 2016 года. Работы, как уверяют в компании, ведутся круглосуточно и на наземной части и в акватории возле терминала. 

Фото ниже было сделано в начале июня. Слева – фундаменты визировочной, места, где будут отбираться пробы зерновых. За ними склад напольного хранения зерновых, потом следуют два ряда силосов. На заднем плане – станция разгрузки автомобилей и блок сушки зерна.

Так строится склад напольного хранения зерновых. Объем хранения здесь составит 36 000 тонн. Сейчас возводятся железобетонные конструкции. Началась сборка металлоконструкций кровли.

Силосные склады. Всего на терминале будет 14 силосов общей вместимостью 218 000 тонн. 

Устройство фундаментов уже на завершающем этапе - 90 % работ выполнено.  На фото видно армирование и бетонирование пола будущего силоса.

Ниже показано строительство станции разгрузки автомобилей. На терминале каждые 5 минут будет разгружаться до 6 грузовиков. На территории станции разгрузки строятся галереи, емкости для сушки зерна - сейчас под них забивают сваи.

Опалубка для силосных фундаментов .

В MV Cargo говорят, что для строительства терминала техники разбработали и изготовили специальную, уникальную опалубку.

Прием товарного бетона.

Так проходит укрупнительная сборка металлоконструкций покрытия склада. 

Как уже писал ЦТС, одновременно с возведением терминала осуществляется строительство причала №25 в акватории порта. Длина нового причала составит 385 метров без сопряжений, глубина - 16 метров. Причал сможет принимать под загрузку зерном суда типа Postpanamax.

Также в рамках реализации данного проекта АМПУ проведет дноуглубительные работы. Как известно, 18 мая был подписан контракт с китайской компанией China Harbour Engineering Company LTD. Подрядчик проведет увеличение глубины подходного канала с 16 до 19 метров и создаст операционную акваторию глубиной 16 метров возле причалов №23, 24 и 25.

 Читайте также Процесс пошел: Как строят причал для терминала MV Cargo

Прогресс в строительстве причала для будущего терминала.