"Укрзализныця" опровергла информацию об увольнении своих сотрудников в связи с гонкой поездов Hyundai и Крюковского вагоностроительного завода (крюковский поезд позднее получил маркировку ЭКр1), которая имело место в октябре 2012 года.
Напомним, первоисточником информации об увольнениях является издание Forbes.ua, которое со ссылкой на одного из бывших менеджеров КВСЗ сообщило, что своей должности лишились начальник участка, где ехали поезда, а также еще несколько сотрудников.
Инцидент, о котором идет речь, произошел на сети Юго-Западной железной дороги на перегоне Борисполь-Барышевка 3 октября 2012 года. В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. Крюковский поезд ехал со скоростью 140 км/ч и когда его догнал Hyundai, рассчитанный на 160 км/ч, ЭКр1 разогнался до 170 км/ч и не позволил корейскому конкуренту себя обогнать.
Как отмечает УЗ, ЮЗЖД провела служебное расследование данного инцидента. Установлено, что при проведении приемочных испытаний электропоезда Крюковского вагонзавода на упомянутом перегоне в Киевской области имело место грубое нарушение норм безопасности движения - так называемые "гонки" были организованы "целенаправленно, самовольно и с нарушениями правил безопасности движения".
УЗ добавляет, что новый подвижной состав испытывался на активно действующей магистрали, поэтому необходимо было соблюдать "особо жесткий регламент испытаний и правил технической эксплуатации".
"Сотрудники, причастные к организации так называемых "соревнований", понесли дисциплинарные взыскания (выговор) за нарушение норм безопасности движения и должностных обязанностей, но, учитывая высокий профессиональный уровень и положительный опыт работы, ни один работник не был уволен из системы железнодорожного транспорта Украины", - говорится в пресс-релизе УЗ.