Межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг) сейчас проходит испытания на Юго-Западной железной дороге на участках с переменным током. В том числе скоростные испытания с разрешенной скоростью 176 километров в час. Об этом сообщает пресс-служба КВСЗ.

"Третьего октября мы ехали по участку Борисполь-Баришевка в направлении Барышевки со скоростью 140 километров в час, - рассказывает один из самых опытных испытателей КВСЗ Сергей Михайленко. - В этом месте три железнодорожных ветки идут параллельно. В 16:55 из Борисполя выехал в рейс поезд корейской фирмы "Хюндай". Он догнал наш поезд и попытался обойти, находясь на правой ветке".

"Мы лишь немного добавили скорости - до 170 километров в час. И легко ушли вперед по своей левой ветке. Ничего противопоставить нам импортный поезд не смог. Ведь он рассчитан на движение со скоростью не более 160 километров в час", - подчеркнул испытатель.

Михайленко добавил, что пассажиры Hyundai были довольны победой украинского поезда.

"На лицах пассажиров "Хюндая", приникших к стеклам в тот момент, когда поезд украинского производства непринужденно обгонял импортного собрата, можно было увидеть все чувства. От удивления до восхищения... Они снимали украинский чудо-поезд на видеокамеры и камеры мобильных телефонов, чтобы рассказать об увиденном", - отметил он.

Видео встречи украинского и корейского поездов смотрите в видеогалерее.


Напомним, Украина намерена до конца года купить два скоростных электропоезда Крюковского вагонзавода. Сейчас подвижной состав проходит финальные испытания.

10 сентября Кабмин поддержал создание скоростных поездов на КВСЗ, включив завод в программу развития внутреннего производства.

Читайте также статью портала ЦТС "Наш ответ Хюндаю: какое будущее у крюковских экспрессов".