Прототип, опытный участок скоростной транспортной системы Hyperloop, автором идеи которой является Элон Маск (глава Tesla Motors), будет построен к 2015 году. Система позволит людям перемещаться между городами внутри капсул, движущихся на магнитной подвеске со сверхзвуковыми скоростями по трубопроводам, воздух в которых откачан до глубокого уровня разрежения. Об этом сообщает dailytechinfo.ru.

Проект Hyperloop, если все пойдет по намеченном плану, станет одним из самых быстро реализованных проектов в мире, путь которого от первоначальной идеи до практического воплощения займет немногим более двух лет. Руководство Hyperloop Transportation Technologies было назначено в августе 2013 года. Сейчас компания ведет набор работников из числа 160 человек из США, Европы и Азии, которые подали соответствующие заявления.

Больше по теме: 1200 км/час на поезде: есть ли шансы у нового проекта от творца PayPal и Tesla Motors

Ранее многие инженеры указали на массу недостатков идеи. Оболочка пассажирских капсул может перегреваться во время движения на сверхвысоких скоростях, капсулы будут двигаться нестабильно, они могут начать переворачиваться и вращаться вокруг продольной оси. Одной из главных проблем станет и обеспечение герметичности трубопровода. Однако команда Hyperloop Transportation Technologies уверена, что современный уровень развития технологий позволяет эти проблемы решить.

Над реализацией проекта транспортной системы Hyperloop будут также работать специалисты компании Ansys, которые создали математическую модель транспортной системы и произвели с ее помощью ряд виртуальных испытаний, компании GloCal, которая будет заниматься поставкой исходных материалов и изготовление узлов транспортной системы, и Supra Studio, дизайнерской программы, действующей при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Согласно имеющимся планам, работы по сооружению прототипа транспортной системы Hyperloop должны быть начаты в ноябре 2013 года, к 30 марта 2014 года уже должен быть разработан точный план строительства транспортной системы и должны быть получены дополнительные теоретические доказательства работоспособности идеи в целом.