Ранее построенные Siemens, но не выкупленные "Укрзализныцей" семь электровозов, будут переделаны и поставлены Российским железным дорогам. Об этом заявил глава подразделения железнодорожных систем Siemens Йохен Айкхолт на железнодорожном форуме "Стратегическое партнерство 1520", передает logistic.ru со ссылкой на Центр экономического и политического анализа.
Речь идет грузовых электровозах постоянного тока 2ЭС10 "Святогор" для "Укрзализныци". По словам Айкхолта, семь таких локомотивов будут переделаны в серийные электровозы 2ЭС10 "Гранит", которые поставляются РЖД.
Читайте также Рецепт реформ от Siemens: каких преобразований в УЗ ожидает немецкий концерн
Напомним, в 2012 году УЗ подписала договор с ООО "Уральские локомотивы" (владеют поровну группа "Синара" и Siemens) на поставку 50 грузовых электровозов постоянного тока V-поколения 2ЭС10. Мощность электровоза составляет 8800 кВт, что на 70% выше, чем у эксплуатируемых на УЗ электровозах постоянного тока ВЛ11М. В 2013-2014 гг. "Уральские локомотивы" выпустили для УЗ 7 электровозов 2ЭС10 "Святогор", однако выкуп данных машин не состоялся.
Грузовой электровоз 2ЭС10 "Святогор" разработан на основе грузового электровоза 2ЭС10 "Гранит", которые выпускаются на заводе для РЖД. Электровоз для украинского рынка отличается от "Гранита" большим наличием комплектующих украинского производства.