При реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва-Казань могут потребоваться три типа рельсов. Об этом сообщила руководитель дирекции "Евраза" по транспортному прокату Ирина Романовская, передает РЖД-Партнер.

Она пояснила, что это могут быть рельсы для совмещенного скоростного движения, которые в полной мере позволяют поддерживать скоростной режим, предусмотренный проектом. Второй тип - специализированные рельсы для стрелочных переводов, которые существенно увеличивают их ресурс за счет характеристик повышенной прочности и износостойкости.

И, наконец, стометровые рельсы, которые уменьшат количество стыков, что повысит комфорт и безопасность пассажиров. "Это три основные категории рельсов, которые мы рассчитываем использовать при строительстве высокоскоростной магистрали Москва-Казань", - сказала Романовская.