Польские железные дороги осуществили преобразования в предоставлении информационных услуг на вокзалах. 300 сотрудников из разных ж/д компаний были переведены в штат PKP Utrzymanie, входящей в группу PKP S.A., сообщают польские СМИ.
Ранее за связь с пассажиром на вокзалах отвечали до 7 различных железнодорожных компаний. Эти обязанности выполняла не только PKP PLK (обслуживает ж/д инфраструктуру), но и некоторые ж/д операторы, например, Przewozy Regionalne или PKP Intercity. У каждой компании были свои стандарты предоставления информационных услуг пассажирам.
"В декабре компания PKP Utrzymanie приняла в свой штат почти всех лиц, ответственных за связь с пассажиром. Пассажиры не ощутили негативных изменений в связи с этим переходом", - заявил Ежи Москва, глава PKP Utrzymanie до 14 декабря 2015 года.
Работа над унификацией информационных услуг на вокзалах продолжалась в течение нескольких лет. Контролирующим органом выступает Управление железнодорожного транспорта (UTK).
PKP Utrzymanie подчинена инфраструктурной компании PKP PLK. Предприятие было создано в апреле 2014 года в результате выделения из компании ТК Telekom, телекоммуникационного подразделения Польских железных дорог. Ранее персонал PKP Utrzymanie состоял из 450 монтеров и технических специалистов.
Перевод портала ЦТС
Читайте также Железнодорожная реформа в Польше: как возник свободный рынок