Богуслав Ковальски подал в отставку с поста главы железных дорог Польши – PKP – через два дня после назначения. Он заявил, что руководствуется интересами Grupy PKP. "Делаю это с чувством ответственности за доверие, которое мне было высказано, а не из чувства вины", - рассказал Ковальски.

После назначения Ковальского в медиа появилась информация о том, что он будто бы был агентом коммунистического режима Польши. Поскольку его кандидатуру вносила правая партия PIS (ныне правящая в Польше), такие обвинения не могли не пройти незамеченными.

Ковальски утверждает, что обвинения не имеют под собой никаких оснований.

Богуслав Ковальски является председателем Комитета транспорта польско-украинской торгово-промышленной палаты. В 2006-2007 годах работал вице-министром транспорта Польши.

Богуслав Ковальский выпускник Варшавского университета, где изучал историю, а затем получил докторскую степень. В 90-х годах он работал журналистом в редакции "Новый мир" и как главный редактор газеты "Myśli Polskiej". Перед президентскими выборами в 1995 году был спикером штаба Леха Валенсы.

Железной дорогой начал заниматься в 2002-2005 годах, как вице-маршалек (заместитель главы) мазовецкого воеводства, который отвечал за инфраструктуру. Был одним из создателей Koleje Mazowieckie (успешная региональная пассажирская железнодорожная компания). Его называют крестным отцом этого проекта.

Затем в 2006-2007 годах работал вице-министром транспорта Польши. Эксперты считают его одним из лучших транспортных экспертов, входящих в ныне правящую партию PiS.

До 2014 года сотрудничал с компанией Zespoł Doradców Gospodarczych TOR, где отвечал за восточные рынки, в том числе – за Украину. 

В 2015 году работал председателем Комитета транспорта польско-украинской торгово-промышленной палаты.

В колонке опубликованной на портале ЦТС весной 2014 года призывал инвесторов сотрудничать с Украиной не эгоистично.