По итогам 2014 года выручка глобального сайта для поиска путешествий Skyscanner выросла на 42% и достигла 115 млн евро, а показатель EBITDA составил 25 млн евро. Кроме того, компания прошла рубеж капитализации в 1 млрд долларов, что являлось одной из главных целей со-основателя и генерального директора Skyscanner Гарета Уильямса c момента открытия компании в 2003 году. Об этом сообщает Авиапорт со ссылкой на пресс-релиз компании.
Финансовые результаты подкрепляются и рекордным количеством посетителей сайта: в прошлом году более 35 млн человек по всему миру ежемесячно использовали Skyscanner для планирования своих путешествий, а количество мобильных пользователей выросло на 77%.
Читайте также Google и Ryanair готовят революцию на рынке продажи авиабилетов
Рост мобильного сегмента остается одной из основных стратегий компании. В 2014 году глобально были запущены приложения Skyscanner для поиска отелей и аренды автомобилей, а с приобретением компании Distinction, мобильного разработчика из Будапешта, Skyscanner смог усилить внутреннюю команду специалистов для дальнейшего совершенствования мобильного сегмента.
Пристальное внимание в компании было уделено Китаю, где после приобретения местного мета-поисковика Youbibi, у Skyscanner появилась собственная команда разработчиков. В 2014 году количество уникальных пользователей из Китая выросло на 61%, а количество мобильных пользователей - на 162%.
Skyscanner - ведущий глобальный сайт для поиска путешествий, предлагающий бесплатный поиск авиабилетов, отелей и прокат автомобилей. Услугами Skyscanner ежемесячно пользуются 35 млн человек. Сайте доступен на 30 языках. Штат компании насчитывает более 600 сотрудников в девяти офисах - в Эдинбурге, Глазго, Сингапуре, Пекине, Шэньчжэне, Майами, Барселоне, Софии и Будапеште.