Госпредприятие "Ильичевский морской торговый порт" (ИМТП, Одесская область) перевело в свой штат около 80% сотрудников ЧП "Контейнерный терминал Ильичевск" (КТИ). Об этом сообщает пресс-служба порта.
"424 работника ЧП "КТИ" написали заявления о переводе на постоянную работу в Ильичевский порт, 412 из них уже зачислены в штат предприятия", - говорится в сообщении.
Пресс-служба утверждает, что по условиям договора о действиях в случае расторжения сотрудничества с инвестором порт должен принять на работу 528 человек. Речь идет в том числе о тех, кто пребывает в данный момент в отпуске, на военной службе, а также о женщинах в декретном отпуске. "За ними также остаются рабочие места", - говорится в сообщении пресс-службы.
По словам начальника кадровой службы порта Павла Дударя, процесс перевода людей, которые выразили желание вернуться в порт, планируется завершить в течение недели. Среди перешедших на работу в порт представлены все категории специалистов: докеры-механизаторы, складские работники, механизаторы, водители, стивидоры, диспетчеры и другие.
Напомним, 4 марта Одесский апелляционный хозсуд оставил в силе решение суда первой инстанции, который расторг договор о совместной деятельности между ИМТП и ЧП "КТИ". Решение суда вступило в силу в тот же день. Разбирательства длились несколько лет. Первый раз суд расторг договор в 2009 году в связи с нарушениями со стороны ЧП "КТИ" и снижением дохода порта от совместной деятельности на 70%.
ЧП "КТИ" заявило о намерении подать кассационную жалобу в Высший хозяйственный суд Украины.
Отметим, что недавно ЧП "КТИ" сообщило, что его новым владельцем опосредованно стал американский фонд прямых инвестиций Siguler Guff & Company, в управлении которого находятся активы стоимостью более 10 млрд долларов на трех континентах. Доля опосредованного участия Siguler Guff & Company в компании составила 50%. Кроме этого американского фонда собственниками ЧП "КТИ" являются немецкая экспедиторская компания SRR Deutschland c 25% акций и гендиректор КТИ, гражданин Украины Андрей Павлютин с такой же долей.
Подробнее читайте в материале КТ Ильичевск: зачем призвали американцев на один из крупнейших контейнерных терминалов страны
Контейнерный терминал, которым управляло ЧП "КТИ", может обслуживать суда емкостью до 8 тыс. TEU. Длина причального фронта - 656 метров, глубины у причалов - до 13,5 метров, емкость контейнерной площадки - 17,1 тыс. TEU. Годовая пропускная способность терминала составляет 850 тыс. TEU, он обслуживает как океанские, так и фидерные суда.