Девять построенных на корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) судов были признаны лучшими в мире в 2013 году по мнению авторитетных отраслевых изданий. Об этом сообщает World Maritime News.
Ежегодно четыре крупнейших журнала, посвященных судостроению и морским перевозкам, определяют лучшие суда - это британские Naval Architect и Fairplay Solution, а также американские Marine Log и Maritime Reporter.
В 2013 году в рейтинг каждого журнала попало по три судна, построенных на DSME, кроме того, два судна были признаны лучшими в своей категории всеми четырьмя журналами.
Среди лучших судов Daewoo три мегатанкера (Very Large Crude Oil Carriers, VLCC), два контейнеровоза, один танкер для перевозки сжиженного газа, один химический танкер, один балкер и один глубоководный трубоукладчик.
Как отмечает World Maritime News, контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller особенно выделяется среди ряда судов Daewoo. Это судно было признано лучшим в 2013 году тремя журналами. Это самый крупный контейнеровоз в мире, достигает в длину 399 метров и вмещает 18,3 тыс. TEU. Bloomberg Businessweek также отмечал отличную эффективность судна в своем обзоре в сентябре прошлого года.
Крупнейший в мире химический танкер Bow Pioneer также имеет особенное значение для DSME. В 1979 году, перед постройкой судостроительного завода Okpo, DSME получила первый заказ на строительство судна подобного назначения. Оно было названо Bow Pioneer и стало лучшим в 1982 году - впервые для DSME.
С тех пор за 31 год работы верфи 140 судов DSME признавались лучшими в мире.
Перевод портала Центра транспортных стратегий