До 1 июля этого года сервисный центр Austrian Airlines во Львове начнет обслуживать клиентов групповых отделений Austrian Airlines из Западной Европы. Ранее их обслуживал сервисный центр в Вене. Об этом zaxid.net рассказал директор сервисного центра Austrian Airlines во Львове Маркус Ленк.
"Основная причина переноса обслуживания клиентов из Вены во Львов - чтобы иметь возможность сосредоточиться на потребностях клиентов в Австрии", - рассказал Ленк.
По его словам, в прошлом году сервисный центр Austrian Airlines во Львове увеличил количество сотрудников с 50 до 100. Это связано с тем, что в прошлом году центр начал также обслуживать клиентов отдельных сервисов от Lufthansa (Austrian Airlines входит в группу Lufthansa).
Львов, по словам Ленка, имеет очень много преимуществ - прежде всего, это безопасный город, в котором выгодное соотношение по параметрам цена-качество. Кроме того, он расположен недалеко от Вены и туда можно добраться прямым авиарейсом.
"Другое преимущество - это то, что Львов - очень студенческий город, из-за чего довольно легко найти сотрудников, говорящих на разных языках", - рассказал Ленк.
По его словам, ежемесячно сервисный центр Austrian Airlines принимает 30 тыс. запросов по телефону и электронной почте. Чаще всего обслуживание проходит на таких языках: английский, украинский, русский, французский, немецкий, итальянский, польский, чешский, хорватский, сербский, болгарский, венгерский.
Сервисный центр Austrian Airlines работает во Львове с 2008 года, и в начале там было 10 сотрудников - тогда он работал исключительно как колл-центр. Сегодня он насчитывает уже 100 человек и занимается обслуживанием пассажиров, корпоративных клиентов, туристических агентств, поддержкой сотрудников Austrian Airlines с всего мира. В планы компании входит увеличение количества сотрудников до, по меньшей мере, 150 в течение следующих 12 месяцев.