Международный аэропорт Борисполь ведет переговоры более чем с 50 авиаперевозчиками о расширении программ полетов в аэропорт: увеличении частотности рейсов, емкости воздушных судов, а также открытии новых направлений. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на гендиректора аэропорта Алексея Кочанова.

"Мы ведем каждодневную напряженную работу в этом направлении, но, к сожалению, авиационной отрасли свойственна некоторая инертность: западные авиакомпании принимают решения о начале выполнения рейсов в горизонте двух лет, авиакомпании ближнего зарубежья - от полугода до года", - сказал он.

Кочанов также сообщил, что аэропорт разработал новую систему скидок для авиакомпаний.

"Причем мы делали ее не под какую-то одну авиакомпанию, а под рынок, и она будет учитывать скидки для новых рейсов, новых направлений полетов, будет учитывать скидки для трансферных перевозок, осуществляемых через аэропорт Борисполь, потому что мы все-таки делаем акцент на развитие хабовой модели", - отметил гендиректор.

По его словам, также будут учтены скидки для широкофюзеляжных самолетов, которых сегодня в аэропорту три (самолеты авиакомпаний МАУ, "Роза Ветров" и "Харьковские авиалинии").

Кроме прочего он сообщил, что аэропорт оперативно решает вопрос о предоставлении офисов авиакомпаниям в терминале D. "Раньше были большие проблемы с этим, но мы нашли возможность с учетом ввода в эксплуатацию 2-го этажа несколько разгрузить перегруженный офисами третий этаж и нашли возможность сделать шаг навстречу перевозчикам", - констатирует гендиректор аэропорта.

Говоря о терминалах аэропорта, он отметил, что на сегодняшний день Борисполь имеет несколько разобщенных терминалов, и его развитие на ближайшие пять лет будет строиться на базе двух комплексов: терминала D, который будет обслуживать МАУ, ее код-шеринговых партнеров, и будет "хабовой точкой для обслуживания трансферных пассажиров"; и терминала B, где на площади 36 тыс. кв. м планируется развернуть авиационный бизнес с лоукостами и чартерными перевозчиками.

Кочанов также сообщил, что на сегодня по инфраструктуре существует задел на пять-семь лет и в течение этого времени "не будет никаких глобальных строек по терминальным комплексам". "Мы сможем делать бизнес на существующих мощностях", - сказал гендиректор.

Он добавил, что в ближайшее время аэропорт сконцентрируется на развитии аэродромного комплекса, так как катастрофически не хватает перрона возле терминала D. "Есть планы уже на следующий год строить новый перрон в сторону терминала B", - отметил Кочанов.

Напомним, Алексей Кочанов, ранее возглавлявший аэропорт Одесса, в конце июля 2013 года был назначен гендиректором аэропорта Борисполь вместо Антона Волова, покинувшего эту должность.

Международный аэропорт Борисполь является главным аэропортом страны и обеспечивает 65% пассажирских авиаперевозок Украины. Это единственный аэропорт Украины, из которого осуществляются трансконтинентальные рейсы. Предприятие имеет две взлетно-посадочных полосы: одну - длиной 4000 м и шириной 60 м, вторую - длиной 3500 м и шириной 63 м.