Вновь приостановлено действие сертификатов ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (КСЗ, Полтавская обл.) на рамы боковые тележек грузовых вагонов и рамы боковые. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на источник на предприятии.

Такое решение принято Российским федеральным бюджетным учреждением "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

"Незадолго до этого представители регистра внепланово проверяли выполнение требований, выданных заводу ранее", — сказал собеседник агентства, добавив, что в настоящее время предприятие отгружает выпускаемую продукцию на склад.

Напомним, Регистр сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте РФ в конце сентября 2011 года выдал Кременчугскому стальзаводу предписание о приостановке действия сертификата соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов. Этому предшествовал внеплановый инспекционный контроль. В декабре прошлого года действие этого сертификата было возобновлено.

В начале февраля текущего года Регистр опять приостановил КСЗ действие сертификата соответствия на рамы боковые тележек грузовых вагонов. Тогда российская сторона мотивировала такую меру тем, что произошел излом рамы на севере России, где вагон эксплуатировался в условиях предельно низких температур. В марте действие сертификата возобновили.

Кременчугский сталелитейный завод создан в 1966 году, производит стальное и чугунное литье, в частности изделия для большегрузных автомобилей и грузовых вагонов и трубные заготовки. По данным завода, на конец 2010 года в собственности ЗАО "Холдинговая компания "Теко-Днепрометиз" (группа "ТАС", Киев) находилось 35,82% акций предприятия, Difano Investments Ltd (Кипр) — 48,45% акций. В декабре 2011 года кипрская Latinaizen LTD заявила о намерении приобрести 38 млн простых именных акций Кременчугского стальзавода, что увеличит ее пакет акций до 48 млн 745,493 акций (9,2% уставного капитала).

Читайте посвященную теме статью портала ЦТС "Брак треснул: Россия начала войну против украинских вагоностроителей".