Авиакомпания "АэроСвит" приступила к реализации программы сокращения затрат, которая позволит ей повысить операционную эффективность.
"В рамках программы будут снижены затраты на пассажирский, перронный хендлинг и другие услуги. В частности, ведется перезаключение договоров с операторами услуг в ряде аэропортов, готовится передача на аутсорсинг наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов компании в базовом аэропорту "Борисполь", — говорится в пресс-релизе перевозчика.
Согласно сообщению компания также готовит план масштабной реструктуризации и в ближайшее время представит его на рассмотрение акционеров.
"АэроСвит" также приносит извинения пассажирам за неудобства, связанные с несвоевременной оплатой аэронавигационных услуг в России. Согласно пресс-релизу перевозчик поэтапно восстанавливает эти платежи в рамках графиков, согласованных с контрагентами.
"Вместе с тем в связи с заявлением, распространенным сегодня аэропортом "Шереметьево" (Москва), считаем необходимым отметить, что авиакомпанию "АэроСвит" и московский аэропорт связывает многолетнее сотрудничество. В своих сообщениях о текущих производственных показателях "Шереметьево" неоднократно выделяло вклад украинской авиакомпании в рост количества пассажиров, обслуженных аэропортом. С учетом этого, а также наличия ряда неурегулированных "АэроСвитом" и "Шереметьево" вопросов по срокам и процедуре расчетов, вызывает удивление некорректное заявление аэропорта с призывом к пассажирам пользоваться рейсами других авиаперевозчиков", — отмечается в пресс-релизе.
Напомним, это заявление прозвучало сегодня вместе с объявлением планов Шереметьево приостановить с 10 декабря обслуживание "АэроСвита" из-за долгов.