"Национальная контейнерная компания" (НКК) утвердила стратегию развития. Она включает развитие новых проектов, связанных с расширением географии деятельности и спектра услуг, оказываемых клиентам, сообщает пресс-служба компании.
Одним из новых проектов, который планирует развивать НКК, является "Национальный контейнерный терминал" (НКТ) - строящийся контейнерный терминал в порту Рига, на острове Кундзиньсала. При полном развитии пропускная способность НКТ достигнет 540 тыс. TEU. В 2012 году будет завершена первая очередь проекта - строительство транзитного склада для грузов Рижского порта.
В рамках группы НКК создается автотранспортный оператор - OOO "Балтконтейнер" - для оказания клиентам терминалов дополнительного транспортного и логистического сервиса. "Балтконтейнер" осуществляет внутритерминальные перемещения контейнеров, перевозки контейнеров между терминалами НКК, а также оказывает услуги по доставке контейнерных грузов из Санкт-Петербурга и Усть-Луги до места назначения.
ЧП "Укртрансконтейнер", возобновившее работу в порту Ильичевск с февраля 2012 года, будет работать под брендом "Контейнерный терминал Ильичевск" (КТИ).
НКК отмечает, что сегодня под управлением группы находятся пять контейнерных терминалов и два сервисных предприятия для предоставления полного спектра услуг клиентам.
В частности, это: "Первый контейнерный терминал" (Санкт-Петербург), пропускная способность 1,35 млн TEU в год; "Усть-Лужский контейнерный терминал" (Ленинградская область), пропускная способность 1-й очереди 440 тыс. TEU в год; "Логистика-Терминал" (Шушары, Санкт-Петербург), тыловой контейнерный терминал и логистический центр, пропускная способность 200 тыс. TEU в год; "Контейнерный терминал Ильичевск" (Одесская область), пропускная способность 850 тыс. TEU в год, "Национальный контейнерный терминал" (Рига, Латвия), пропускная способность при полном развитии 540 тыс. TEU.
Также в группу входят железнодорожный оператор "НКК Логистика" и автотранспортный оператор "Балтконтейнер".