LTG Infra, реализующая проект Rail Baltiсa в Литве, подписала контракт с итальянской компанией Rizzani de Eccher на строительство моста в районе Йонавы. Объект длиной 1,5 км будет построен за 2,5 года и станет самым длинным железнодорожным мостом в странах Балтии.

Об этом со ссылкой на Rynek Kolejowy сообщает ЦТС.

Стоимость контракта на строительство моста через реку Вилия со строительством и реконструкцией сопутствующей инфраструктуры и строительством звуконепроницаемых экранов в Йонавском районесоставляет почти 64 млн евро нетто. Работы продлятся 2,5 года.

"Этот объект особенно важен для реализации проекта Rail Baltica и строительства пути в Латвию - он позволит доставлять рельсы длиной минимум 50 м, перевозка которых возможна только по железной дороге", - говорит Каролис Санковски, глава LTG Infra.

Мост станет частью совершенно нового участка Rail Baltica между Каунасом и границей с Латвией. Длина моста составит 1510 м.

Объект будет построен на территории Natura 2000. В целях защиты биоразнообразия в период миграции и нереста рыб работы в охранной зоне производиться не будут. При этом самый длинный пролет моста, расположенный прямо над рекой, будет иметь длину 150 м.

В общей сложности проект Rail Baltica предусматривает строительство 870 км линии ж/д колеи: 392 км в Литве, 265 км в Латвии и 213 км в Эстонии. Стоимость строительных контрактов в данный момент оценивается в 5,8 млрд евро.

0001

0002

Читайте также Терминал Rail Baltica в Таллинне планируют построить к 2028 году