Компания Alstom и Национальное общество железных дорог Бельгии (SNCB) подписали рамочное соглашение на закупку не менее 50 пассажирских электровозов TRAXX. 

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Первый заказ оценивается примерно в 120 млн евро и предусматривает проектирование, изготовление и сертификацию 24 локомотивов, начало поставок которых запланировано на 2026 год.  

Многосистемные локомотивы будут использоваться как во внутреннем сообщении, так и в трансграничных перевозках на железных дорогах, в том числе на ВСМ, электрифицированных на постоянном токе напряжением 1,5 и 3 кВ соответственно в Нидерландах и Бельгии, на переменном токе 15 кВ в Германии и также на переменном токе  напряжениям 25 кВ в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге. 

Электровозы оборудуют европейской системой управления движением поездов ETCS, а также национальными системами: TBL1+ - в Бельгии, ATB - в Нидерландах, а также LZB и PZB - в Германии. 

Новые локомотивы TRAXX для пассажирского движения проектируются с соблюдением европейского стандарта безопасности TSI в расчете на скорость 200 км/ч и призваны обеспечивать комфортность поездки для пассажиров.

Для них характерна более высокая энергоэффективность, а также увеличенные на 33 %  межремонтные интервалы, что позволяет повысить их эксплуатационную готовность и сократить расходы на обслуживание. 

Локомотивы TRAXX нового поколения спроектированы в Мангейме и изготавливаются в Касселе (оба предприятия - в Германии). Экипажная часть поставляется из немецкого Зигена, а кузовные элементы - из польского Вроцлава. Оборудование национальных систем сигнализации для всех четырех стран и европейской системы ETCS уровня 2 выпускает предприятие Alstom в Шарлеруа (Бельгия).

Напомним, ЦТС писал, что объем новых заказов Alstom за 2021 финансовый год составил более 14 млрд евро. Глава компании отметил, что самым динамичным с коммерческой точки зрения регионом для Alstom в прошлом году была Европа.