Компания American Patriot Holdings объявила, что от имени своей дочерней компании American Patriot Container Transport LLC она направила запрос предложений семи верфям США на строительство четырех судов гибридного проекта речного контейнеровоза с опционом на строительство еще до четырех дополнительных судов.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Infranews.

Суда будут перевозить американские грузы между портами США и, следовательно, в соответствии с законом Джонса, должны быть построены в США и работать с командами, состоящими из американских граждан и/или иностранцев, получивших право на проживание в США.

Проект, разработанный Naviform Consulting and Research Ltd, включает две запатентованные технологии.

Первый патент описывает конструкцию экзоскелета корпуса судна, позволяющую значительно снизить его вес, и соответственно, увеличить контейнерную вместимость судна.

Второй патент описывает конструкцию кильватера, минимизирующую кильватерный след от судна.

Контейнеровозы гибридного проекта, которые предполагается использовать на Миссисипи и ее притоках, будут иметь длину 595 футов (181 метров) и ширину 100 футов (30,5 метров).

В зависимости от осадки - 9 или 10 футов (2,7 и 3 метра) - дедвейт составит от 10 до 11,5 тыс. тонн, контейнерная вместимость - около 1700 TEU.

Первые четыре судна предполагается на начальном этапе использовать на маршруте контейнерных перевозок между будущим терминалом APM Terminals в Plaquemines Parish и терминалом в Мемфисе, штат Теннеси, строящимся компанией Hawtex Development и ее партнерами.

APH рассчитывает ввести суда в эксплуатацию к запланированному на апрель 2024 открытию терминалов.

river container vessel.png.large.1024x1024

Читайте также 10 самых редких и необычных судов мира