Директор ГП Стивидорная компания "Ольвия" Руслан Олейник подал заявление на увольнение с должности в связи с переходом на работу в компанию Qterminals, победившую в конкурсе реализацию проекта концессии государственного имущества в порту Ольвия.

Об этом со ссылкой на Порты Украины сообщает ЦТС.

"8 лет. Спасибо всем, кто поверил и доверил. За плечами колоссальный опыт, множество новых знакомств, а главное - лучший проект концессии. It will be a great honor and a great responsibility for me to be part of a big family Qterminals", - написал Олейник одной из соцсетей.

Согласно обнародованному в сообщении фото заявления, Олейник покидает пост с досрочным расторжением контракта с 1 декабря 2021 года.

Руслан Олейник работает в порту Ольвия (до 2017 года - Октябрьск) с 2013 года. В 2014-2016 годах занимал должность заместителя директора по экономике и финансам. В июне 2016 года Олейник был назначен исполняющим обязанности директора, в апреле 2019 года - директором ГП СК "Ольвия".

Заместитель министра инфраструктуры Юрий Васьков прогнозирует, что подписание финальных документов по проекту концессии имущества госстивидора состоится 1-2 декабря текущего года.

Государственная стивидорная компания "Ольвия" входит в число госпредприятий, на которых реализуются пилотные проекты концессии. В августе 2020 года Министерство инфраструктуры и катарская компания Qterminals подписали договор концессии целостного имущественного комплекса ГП СК "Ольвия" и соответствующего имущества ГП АМПУ в морском порту Ольвия.

Согласно договору, QTerminals инвестирует в развитие порта около 3,4 млрд грн. Кроме этого, не менее 80 млн грн будут вложены в местную инфраструктуру.

QTerminals - катарский портовый оператор, основанный Мвани Катар (51% акций) и Милах (49% акций). Компания управляет крупнейшим торговым портом Катара - Хамад стоимостью более 7 млрд долларов и предоставляет услуги перевозки контейнерных и генеральных грузов, Ro-Ro перевозок, транспортировки скота и т. п. QTerminals отвечает за обеспечение импорта и экспорта Катара, его морские торговые потоки и стимулирование экономического роста на местном и региональном уровнях.

Читайте также МИУ не планирует менять сроки передачи в концессию МТП Херсон из-за выхода одного из участников