В третьей декаде октября "Укрзализныця" начала отгружать собственным предприятиям материалы для ремонта путевой инфраструктуры. Так, было закуплено и отгружено 10 тыс. тонн рельсов, 755 тонн накладок рельсовых, 1105 тонн подкладок и запчастей для стрелочных переводов. Это позволило АО УЗ ускорить ремонт железнодорожной инфраструктуры.

Как передает ЦТС, об этом рассказал член правления АО УЗ Орест Логунов.

В "Укрзализныце" информируют, что на сегодняшний день с начала года удалось обновить средним ремонтом 730 км путей, капитально отремонтировать и реконструировать 252 км путей.

Компания попытается наверстать поставленные планы, чтобы в 2021 году обновить 1100 км путей: около 300 км - капитальным и почти 800 км - средним ремонтом. Также в этом году должно быть выполнено техническое переоснащение 282 комплектов новых стрелочных переводов, капитальным ремонтом восстановлено 146 комплектов старопригодных стрелочных переводов и средним ремонтом - 600 комплектов.

Также сообщается, что УЗ активизировала работу по отгрузке металлопродукции по ремонту подвижного состава. В частности, предприятиям компании уже отгружено более 3 тыс. бандажей для локомотивов и 11,1 тыс. цельнокатаных колес.

Что касается дизельного топлива, то в УЗ заявляют, что сформирован запас, которого хватит на 10-11 суток стабильной работы "Укрзализныци".

Напомним, что по состоянию на 1 сентября "Укрзализныцей" в текущем году было закуплено только 130 т рельсов. Также сообщалось о критической ситуации с закупками материалов для путевого хозяйства, что непосредственно угрожает безопасности движения и приводит к авариям на железнодорожном транспорте. Централизованное снабжение этих материалов по состоянию на начало сентября составляло лишь 10% от плановых

17 сентября состоялось первое заседание Антикризисного штаба по восстановлению устойчивого функционирования АО "Укрзализныця". Одним из рассматривавшихся вопросов было критическое состояние закупок компании.