Польский производитель железнодорожного подвижного состава Pesa Bydgoszcz обнародовал визуализацию того, как будет выглядеть водородный локомотив, который разрабатывается компанией.

Как пишет ЦТС, соответствующие иллюстрации были опубликованы порталом logistyka.rp.pl.

Pesa_H2loco5-e1620817583897

Отмечается, что локомотив будет приводиться в движение четырьмя асинхронными двигателями номинальной мощностью 180 кВт, двумя тяговыми инверторами со вспомогательным преобразователем и тяговым аккумулятором вместе с двумя комплектами водородных ячеек.

Локомотив получит радиоуправление, которое позволит управлять им во время маневровой работы одному человеку. Кроме того, локомотив будет оборудован системой наблюдения, состоящей из путевой и автосцепной камер, а также камеры с микрофоном в кабине машиниста. Используемые камеры будут адаптированы для работы в сложных условиях без потери качества изображения.

Как уже писал ЦТС, представить машину Pesa Bydgoszcz планирует уже в 2021 году. Работать локомотив будет на НПЗ компании Orlen в Плоцке, в партнерстве с которой ведется разработка и которая будет поставщиком водородного топлива.

Pesa_H2loco1-1-e1620817616311

Помимо локомотива, Pesa планирует разработку пассажирского поезда на водородных топливных элементах. Он будет предназначен для региональных и агломерационных перевозок и сможет развивать скорость до 160 км/ч. "Это означает, что в ближайшие годы мы будем готовы предоставить перевозчикам полностью экологичные транспортные средства, как пассажирские, так и маневровые, а также грузовые локомотивы, отвечающие условиям нулевых выбросов и соответствующих европейской стратегией климатической нейтральности", - прокомментировал президент Pesa Кшиштоф Здзярски.

Читайте также Водород, батареи, растительное топливо: Как "зеленый" тренд меняет локомотивы и поезда