Тег: PESA
Придбання трамваїв є частиною проекту модернізації громадського транспорту, який впроваджує Національна влада Румунії і який фінансується з фондів ЄС.
"Штадлер Мінськ" нібито вже відрядив фахівців для проведення необхідних оцінок щодо обсягів ремонту.
Польське підприємство відмовило у проведенні ремонтно-відновлювальних робіт через агресію рф та рб проти України.
На черзі підготовка документації для сертифікації, потім процедура омологації, після чого локомотив почне працювати.
Виробник рухомого складу також проведе навчання машиністів.
На двох маршрутах до міста курсуватимуть рейкові автобуси.
Поїзди будуть розганятися мінімум до 250 км/год.
Відновлено залізничне сполучення між містом і обласним центром.
Стоимость контракта составляет 52 млн евро.
Польская компания уже поставила в столицу Болгарии 37 трамваев Swing.
По словам главы "Пассажирской компании" АО УЗ, цель компании за несколько лет поднять весь парк Pesa.
Польский производитель нацелен на выпуск высокоскоростного подвижного состава и водородных поездов.
Также на основе технологии водородных топливных элементов Pesa разрабатывает новую платформу пассажирских поездов Regio 160.
Также польская компания намерена разработать водородный поезд.
На сегодня у УЗ в рабочем состоянии находится только 4 дизель-поезда из 14.
Производитель подвижного состава уверен, что легко найдет нового покупателя для своих поездов.
Планируется, что в 2022 году локомотив будет сертифицирован и полностью готов к эксплуатации.
"Укрзализныця" изучает возможность ремонта рельсовых автобусов совместно с польской компанией.
Пока подтвержден заказ на 33 поезда, который может быть увеличен до 160 поездов.
Эти компании получили коммерческое предложение от УЗ.