В "Укрзализныце" подсчитали, что за первый месяц продажи детских ланч-боксов на борту скоростных поездов компании новинку выбрали 11% пассажиров, которые заказывали еду непосредственно в поездах или оформляли предзаказ через чат-бот и сайт по продаже билетов УЗ.

Как пишет ЦТС со ссылкой на информацию ж/д компании, за один месяц при реализации детского меню было потреблено 42 кг куриных пикат, 53 кг пасты, 32 кг овощных роллов и 42 кг пирога, на изготовление которого ушло 10,5 кг свежих бананов.

Фото ланч-бокс 2

Также в "Укрзализныце" подсчитали, что за первый квартал 2021 года пассажиры всех рейсов выпили 50 тонн кофейных напитков на борту скоростных поездов. Правда, как отметили в компании, это почти вдвое меньше объемов потребленного чая - традиционного напитка для железнодорожных путешествий.

Напомним, что реализация детских лан-боксов в поездах Интерсити+ "Укрзализныци" стартовала с 18 марта текущего года. А с середины декабря 2020 года в поездах Интерсити+ появилась возможность заказа мясных или вегетарианских ланч-боксов, стоимость которых составляет 140 грн.