Правительство Южной Кореи планирует оказать финансовую поддержку национальным морским перевозчикам в замене старых судов на новые, энергоэффективные.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Sea News.

Согласно плану, для покупки новых судов малые и средние компании-перевозчики смогут в государственных банках получить кредиты под низкие проценты.

В правительстве страны рассчитывают, что такая мера повысит конкурентоспособность корейских компаний.

Кроме того, финансовая поддержка поможет достичь высоких экономических показателей в сфере морских перевозок.

Отмечается, что плановые показатели объема продаж в сегменте морских перевозок в 2021 году составляют 35,7 млрд долларов, что на 11% выше прошлогоднего показателя. Совокупный объем грузов, перевозимый национальными перевозчиками Южной Кореи, планируется на уровне 1 млн TEU, на 30% больше, чем было перевезено в прошлом году (800 тыс. TEU).

Государственная корпорация Korea Ocean Business Corporation в этом году также закупит до 10 судов, которые будут переданы по договору фрахта национальным морским перевозчикам.

Также правительство Южной Кореи планирует каждый месяц фрахтовать по меньшей мере два контейнеровоза, чтобы справиться с нехваткой провозных мощностей, и выделить около 50% процентов мощностей для малых и средних компаний.

Напомними, ЦТС писал, что в прошлом году Южная Корея лидировала на мировом рынке судостроения на протяжении четырех месяцев подряд. Объем судостроения Южной Кореи в октябре составил 720 тыс. CGT или 13 судов, Китая - 250 тыс. CGT или 11 судов, Финляндии - 30 тыс. CGT (одно судно).