Южная Корея продолжает лидировать на мировом рынке судостроения на протяжении четырех месяцев подряд.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Regnum.
Сообщается, что в октябре 2020 года мировой объем судостроения составил 1,04 млн CGT (компенсированная валовая тонна - единица объема, равная 100 кубическим футам, которая применяется для оценки тоннажа в судоходстве - прим. ЦТС).
Известно, что объем судостроения Южной Кореи в октябре составил 720 тыс. CGT или 13 судов, Китая - 250 тыс. CGT или 11 судов, Финляндии - 30 тыс. CGT (одно судно).
В период с января по октябрь 2020 года совокупный мировой объем судостроения составил 11,56 млн CGT, что составляет лишь половину от показателя за аналогичный период прошлого года.
Отмечается, что за 10 месяцев объем судостроения Китая составил 5,22 млн CGT (251 судно), Южной Кореи - 3,77 млн CGT (107 судов), Японии - 1,05 млн CGT (69 судов).
Напомним, ранее ЦТС сообщал, что летом текущего года глобальный объем заказов на строительство новых судов на фоне пандемии коронавируса опустился до исторического минимума.