Власти Южной Кореи намерены локализовать производство морских контейнеров, которое сейчас в значительной степени зависит от китайского импорта.

Об этом со ссылкой на Sea News пишет ЦТС.

Согласно плану, государственное агентство Korea Ocean Business Corporation (KOBC) и члены Корейской ассоциации судовладельцев (KSA) создадут совместное предприятие по производству контейнеров. 35% акций нового завода будут владеть члены KSA. Мажоритарным акционером станет корейский производитель контейнеров Seaspovill с долей в 15%.

Seaspovill является владельцем контейнерного завода Guangdong Hyundai Mobis, расположенного в Китае.

Как отмечает Pulse, проект по строительству завода находится в стадии обсуждения.

Решение корейских властей нарастить собственное производство принято на фоне повышения мировых цен на контейнерное оборудование, вызванного дефицитом из-за более быстрого, чем это ожидалось, восстановления экономик США и Китая.

Стоимость строительства контейнеров также выросла. По данным Pulse, в настоящее время производство двадцатифутового контейнера стоит 3,6 тыс. долл., а сорокафутового - 6,4 тыс. долл. Этот показатель вырос на 90% по сравнению с предыдущим годом.

"В глобальных поставках новых контейнеров доминируют китайские производители. Однако и они с трудом справляются с резким ростом спроса", - пишет Pulse.

Отмечается также, что в конце февраля о намерении начать производство контейнеров и конкурировать на этом рынке с Китаем заявила Индия.