Оператор инфраструктуры железных дорог Италии Rete Ferroviaria Italiana (RFI) заключил контракт стоимостью 1,07 млрд евро с консорциумом компаний Webuild и Implenia на проектирование и строительство в провинции Больцано железной дороги длиной более 22 км между коммунами Фортецца и Понте‑Гардена, призванной повысить пропускную способность на южном подходе к Бреннерскому базисному тоннелю.
Об этом пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.
Железная дорога пройдет преимущественно под землей, в обход существующего участка, и позволит повысить пропускную способность коридора Верона-Фортецца длиной примерно 180 км за счет строительства еще двух путей дополнительно к двум существующим, а также увеличить скорость движения поездов.
Но это лишь первый из пяти участков на южном подходе к тоннелю, которые предстоит реконструировать. Вторым и третьим станут объезды Больцано и Тренто, четвертым - подход к Вероне и пятым - участок в регионе Южно-Тирольский Унтерланд.
Компания Webuild уже работает на трех основных строительных площадках Бреннерского тоннеля.
С открытием в 2028 году Бреннерский базисный тоннель длиной 64 км станет самым протяженным железнодорожным тоннелем в мире и ключевым звеном Скандинавско-Средиземноморского грузового коридора в составе Трансъевропейской сети TEN-T.