Новый план развития крупнейшего аэропорта Италии - Фьюмичино - предусматривает строительствонового современного терминала. Затем должно последовать развитие и перемещение ангарной зоны, пишет ЦТС со ссылкой на Rynek Lotniczy.

Взлетно-посадочную полосу №1 планируется сократить с 3900 м до 3500 м для уменьшения акустического воздействия на среду. Также, чтобы обслуживать больший пассажиропоток, аэропорту необходима четвертая ВПП.

Два года назад планы по расширению аэропорта на севере Рима были отклонены по экологическим причинам. Теперь Фьюмичино, где базируется Alitalia, строит новые планы. К 2046 году, то есть в течение следующих 25 лет, в расширение столичного аэропорта будет вложено около 8,2 млрд евро.

В 2019 году три терминала римского аэропорта обслужили около 43,5 млн пассажиров, что сделало аэропорт крупнейшим в Италии. На втором месте - аэропорт Милана Мальпенса с 29 млн пассажиров. С начала пандемии количество обслуженных пассажиров во Фьюмичино резко снизилось - на 80%. В 2020 году услугами аэропорта воспользовались всего 9,8 млн человек, обслуживались лишь несколько международных маршрутов.

Ранее ЦТС писал о планах властей Венгрии вложить в развитие железнодорожной сети Будапештской агломерации 5,6 млрд евро до 2040 года.

Читайте также Правительство Франции отказалось от расширения аэропорта Парижа из-за вреда экологии