В Объединенных Арабских Эмиратах в торжественной обстановке дан старт началу работ по укладке верхнего строения пути в рамках пакета А второй очереди строительства национальной сети железных дорог, оператором которых является компания Etihad Rail.

Пакет А стоимостью 1,5 млрд дирхам (408 млн долл. США) предусматривает сооружение двухпутной линии протяженностью 139 км от порта Рувайс до Гвейфата на границе с Саудовской Аравией, пишет ЦТС со ссылкой на Железные дороги мира.

Подрядчиком по пакету А является совместное предприятие, образованное китайской компанией China State Construction Engineering и южнокорейской SK Engineering & Construction. Строительные работы, начатые в 2020 году, выполнены на 59%, включая подготовку земляного полотна.

Учитывая стратегическую важность железных дорог для дальнейшего развития страны, руководство Etihad Rail уделяет большое внимание подготовке для компании квалифицированных кадров из числа жителей страны.

В апреле 2016 года совместное предприятие Etihad Rail DB, созданное для управления и обслуживания первой очереди национальных железных дорог, подписало меморандум о взаимопонимании с Институтом профессионального образования Абу-Даби (ADVETI). Результатом сотрудничества стала реализация программы подготовки специалистов для железнодорожной отрасли с выдачей диплома ADVETI, отвечающего критериям Deutsche Bahn. В настоящее время обучение осуществляется по четырем управленческим и техническим профессиям. Первая группа студентов завершила обучение в 2020 году и уже работает в компании Etihad Rail.

Ранее ЦТС писал о том, что португальская компания Mota-Engil построит в Нигерии и Нигере трансграничную железную дорогу длиной 280 км.

Читайте также Многофункциональность и партнерство: Проекты Deutsche Bahn на внешних рынках